[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Человек_и_природа.



Спасибо, EXCITER.
Привет! :)))
Клейн.

/////////////

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 мая 2002 г. 6:47
Тема: [klein-by]Re: Человек и природа.


>Привет, Клейн!
>K> Привет!
>
>>> Тогда как надо бы задавать вопрос? Научи.
>
>K> Вопросы нужно задавать так. Задал вопрос, интересующий тебя. Получил
ответ.
>K> Выслушал. Вдумался. Если не понял, не получил ответа на свой вопрос -
задай
>K> другой вопрос. Найди такую форму вопроса, чтобы получить ответ. Еще раз:
>K> получить ответ, разъяснение на интересующую тебя тему. И все время
>K> вдумываться в ответы. Вот как нужно задавать вопросы.
> Спасибо! Понял!
>
>
>K> Что делаешь ты. Задаешь вопросы, не интересующие тебя. Получаешь ответы.
Не
>K> выслушиваешь, соответственно. Ну и, понятно, естественно, не
вдумываешься.
>K> Вопросы-то задаешь не интересующие тебя, липовые. Считаешь, что понял
ответ.
>K> Но получив понятный тебе ответ, опять задаешь вопрос. Не - интересующий
>K> тебя, а чтоб фехтануть лишний раз... Форму, опять же, естественно не
ищешь.
>K> А чего ее искать? Если тебя интересует не вопрос, не ответ, а задавание
>K> вопросов? Короче, вместо исследования занимаешься... дерганьем струн на
>K> сухом дрючке бамбукового фехтовального инструмента. Вот как не нужно
>K> задавать вопросы.
> Спасибо! Понял!
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>K> /////////////
>
>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>K> Дата: 30 апреля 2002 г. 19:37
>K> Тема: [klein-by]Re: Человек и природа.
>
>
>>>Привет,Клейн!
>>>
>>>>>А учащийся школы разве не человек? Он необычный человек? Он не
>>>>>подвержен природе и еЈ законам, он отделен от нее? Каким законам он
>>>K> подвержен?
>>>K> Проведи границы почетче. И ответь сам на следующие вопросы - только
>K> ответь
>>>K> четко, плз! - 1. Учащийся школы необычный человек? По каким критериям?
>K> 2. ч
>>>K> данном конкретном обсуждении (про любовь и прочее) - тема обсуждения
>K> зависит
>>>K> от законов природы? Каких именно?
>>> Отвечаю на вопросы исходя из того,что я учащийся школы:
>>> 1) Я учащийся и я обычный человек,такой же как все,но единственное
>>> отличие в продвинутости. Я ем,сплю,хожу,так же как и все люди на
>>> земле,но я занимаюсь собой - это единственное отличие доступное
>>> каждому.
>>> 2) Я хочу сказать,что природа влияет на человека - это все,что я
>>> хотел сказать с самого начала.
>>>
>>>>>От чего он зависит? Я хочу уточнить.Природа действует на все вокруг
>>>
>>>K> Уточни, плз, как действует и что такое "все"? Пока ты не провел
границы,
>>>K> ответ такой - "ну, да... на все... ага... действует, да, на все... и
>K> вообще,
>>>K> все - это и есть природа... ага... действует сама на себя... ага...
или
>K> не
>>>K> действует... потому что и так есть... короче, все едино... и че тут
>>>K> говорить..." Я понятно излагаю про границы?
>>> Да,про границы понятно! Спасибо!
>>> Весна - период рождения,начининия,пробуждения всего
>>> Лето - период роста,накопления,развитие начатого
>>> Осень - период получения результатов,собирание урожая,плодов
>>> Зима - период хранения всего накопленного и собранного
>>> Вот так она действует! Мы тут уже посадили помидоры,скоро
>>> картофель,короче бросили семя в почву,тк весна на дворе! Летом мы
>>> будем ухаживать за семенем и осенью полусим плоды! Этого изменить
>>> нельзя,разве если в искусственных условиях.А на счет,что все
>>> едино,я не говорил такого,вроде бы?
>>>>>и на
>>>>>человека,на его внутреннее состояние,
>>>
>>>K> "ага... да... ага... природа действует на человека... ага... и на его
>>>K> внутреннее состояние... да..." - Аналогично, короче. Или раницы, или
>K> пустой
>>>K> треп. бесконечный.
>>> Природа действует на человека и на его внутренне состояние - это
>>> то,что я ощутил в эти дни,почему это треп? Для меня это открытие,я
>>> читал об этом,но в эту весну я ощутил это,теперь я сам могу писать
>>> об этом опыте.
>>>
>>>>>я зависим от природы,она диктует
>>>>>свои условия мне,так ли это???
>>>
>>>K> "Ага... да... зависим, конечно... диктует, конечно... так,
конечно..." -
>>>K> Пока нет границ - ничего нового узнать невозможно, ничего
>K> конструктивного
>>>K> сделать нельзя. Вместо разговора - перетирание банальности.
>K> Безграничное.
>>>
>>>>>Не имеешь ли ты ввиду,что ученик Школы
>>>>>не зависит от природы???
>>>
>>>K> "что ты, что ты... зависит, конечно... ага... ну, да... а как же?" -
Это
>K> не
>>>K> разговор. Это не вопрос. Это не ответ. Почему? Вопрос - безграничен.
>>>K> Абсолютно абстрактен. В результате получается "и да, и нет", и,
>>>K> одновременно, "ни да, ни нет"... Вся эта штука, весь этот результат
>K> задается
>>>K> вопросом (в котором отсутствуют четко проведенные границы (сравни с
>>>K> "правильная речь")). А вопрос задается мышлением (в котором
отсутствует
>>>K> умение четко проводить границы (сравни с "правильное мышление")).
>>> Тогда как надо бы задавать вопрос? Научи.
>>> Всего хорошего...EXCITER.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>--------------
>>>Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике.
>K> Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm
>
>
>K> --------------
>K> Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике.
Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm
>
>
>
>
>
>--
>С уважением,
> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>
>
>
>
>
>--------------
>Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике.
Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002