Re: Re[2]: Pro "Michael" i ne tol'ko

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 27 мая 2001 г. 6:17
Тема: Re[2]: [klein-by] Pro "Michael" i ne tol'ko

>Привет, Клейн:)

>Клеееейн! Ну как тебе не стыдно:))) там были субтитры:) А все что говорили
герои - оставалось слышным и придавало фильму особую прелесть:)))

Нет-нет, :))))) - ты в возьми в видиотеке фильмы на китайском языке - это
наверно есть в Сиетле - и посмотри. :))) А-а-а... - Там, наверно, нет
советских фильмов... Даже на китайском языке. :)) Ну, как-нибудь. :)))

Макдауэлл

>Так мне очень нравится эта идея:)) Просто уточнила - может я где пропустила
слова про ваниль:))

Алика! :))) Я не знаю ("может я где пропустила слова про ваниль"). Может, их
даже нет в фильме?... Привет! :)))

> Она его не полюбила:))) Он на нее блок поставил - и половину сердца
израсходовал, чтобы они с писателем в очках друг друга полюбили. Оттого-то
ее в в сцене прощания на задний план и засунули:))
>И кино - не поэзия - трудно быть мандельштамом , когда тебе принудительно
все показывают - а не только то , что нравится:))) По крайней мере первый
раз.

Что значит "Она его не полюбила"? Что значит "Он на нее блок поставил"? Вот
ты меня, к примеру, любишь? А мужа - любишь? Но это ж не - "любовный
треугольник"? А почему? Почему это - не "любовный треугольник"? Потому что
я, например, на тебя "блок поставил"? Или потому что ты меня "не любишь"?
..."и половину сердца израсходовал" - этого не было, а "чтобы они с
писателем в очках друг друга полюбили" - ну старается Майкл, что-то делает,
конечно, да. "Оттого-то ее в в сцене прощания на задний план и
засунули:))" - тебя тоже в Сиетл, ну и что? "И кино - не поэзия - трудно
быть мандельштамом , когда тебе принудительно все показывают - а не только
то , что нравится" - слова не мандельштама, но мандельштамки! "По крайней
мере первый раз" - ну, да... как ты говоришь? - "половину сердца
израсходовал чтоб хоть что-то простейшее показать... чтоб хоть что-то хоть
чуть-чуть правильное хорошее дошло, сделали".

Привет, Алика!
Клейн.