RE: Re[2]: Pro "Michael" i ne tol'ko

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+Ja tol'ko chto posmotrel:)))))
Kakoj klasssss!!!!:)))))
Klein, on tak na tebja pohozh!:))

Алика! :))) Я не знаю ("может я где пропустила слова про
ваниль"). Может, их
даже нет в фильме?... Привет! :)))

Est'!:)))))

Что значит "Она его не полюбила"? Что значит "Он на нее блок
поставил"? Вот
ты меня, к примеру, любишь? А мужа - любишь? Но это ж не -
"любовный
треугольник"? А почему? Почему это - не "любовный треугольник"?
Потому что
я, например, на тебя "блок поставил"?

:)))))))))))))

Или потому что ты меня "не любишь"?
..."и половину сердца израсходовал" - этого не было, а "чтобы
они с
писателем в очках друг друга полюбили" - ну старается Майкл,
что-то делает,
конечно, да. "Оттого-то ее в в сцене прощания на задний план и
засунули:))" - тебя тоже в Сиетл, ну и что?

:)))))))))))))))))))))))

"И кино - не поэзия - трудно
быть мандельштамом , когда тебе принудительно все показывают - а
не только
то , что нравится" - слова не мандельштама, но мандельштамки!

"По крайней
мере первый раз" - ну, да... как ты говоришь? - "половину сердца
израсходовал чтоб хоть что-то простейшее показать... чтоб хоть
что-то хоть
чуть-чуть правильное хорошее дошло, сделали".

Vot tak privet:))))

P.S. Alika, ja tozhe tebja ljublju:)))

Home |