Re[2]: Pro "Michael" i ne tol'ko

-----Original Message-----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Sun, 27 May 2001 01:42:35 +0400
Subject: Re: Pro "Michael" i ne tol'ko

> Привет, Алика! :)))

Привет, Клейн:)

> удовольствие.
>
> Знаешь, еще хорошо смотреть известные советские, черно-белые еще, фильмы на
> китайском языке. Правда. :))))

Клеееейн! Ну как тебе не стыдно:))) там были субтитры:) А все что говорили герои - оставалось слышным и придавало фильму особую прелесть:)))

> все время говорит - печеньем. А девушка в баре = карамелью:) Я думаю это
> из-за количества сахара который он ел:)))
>
> Ванилью. Ангелы пахнут ванилью. И не из-за сахара. А потому что ангелы.
> Иногда ландышами. Иногда цветами с лимоном. Ну, в человеческом теле когда.
> :))

Так мне очень нравится эта идея:)) Просто уточнила - может я где пропустила слова про ваниль:))

> [...]
>
> PS: > Единственная сцена мне не понравилась - когда они стоят перед ним на
> коленях. Сверху очень красивая на этом серо-красном камне. Но когда
> показывают людей - моя нелюбовь к Макдауэлл подтветждается:(( Женщина не
> впереди всех - а позади, на лице ее такое дежурное выражение - ну лоб она
> сморщила старательно... И говорит идиотскую , только американцами возможно
> придуманную фразу: Good bye, the world biggest angel!
>
> Учись у Мандельштама. А не у его жены... :))))) А Майкл - действительно,
> лучший в мире ангел. :))) Да и девушка его полюбила. :)) Конечно, он -

Она его не полюбила:))) Он на нее блок поставил - и половину сердца израсходовал, чтобы они с писателем в очках друг друга полюбили. Оттого-то ее в в сцене прощания на задний план и засунули:))
И кино - не поэзия - трудно быть мандельштамом , когда тебе принудительно все показывают - а не только то , что нравится:))) По крайней мере первый раз.

> Кл.

Привет, Клейн:)
Alika