Re[4]: Shvarz

-----Original Message-----
From: anton <anton@kadis.ru>
To: Алика <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Sat, 26 May 2001 20:04:22 +0400
Subject: Re[3]: Shvarz

> [...]
> слуга, который тренировками не нарабатывается, делает бессмысленными все
> попытки совершенствоваться в этой области до профессионального уровня.
> Хотя, завтра, вот, пою в Большом зале филармонии, не солируя,
> естественно. Лауреатом нобелевки знаю точно, не стану. Олигархом
> ставать не буду, характер у меня не тот, что бы о деньгах да о
> политике каждый день думать, вернее даже жить этим, не только думать.

> Алика, мне кажется, что это не правильно - ставить перед собой задачи,
> которые обязательно должны выводить тебя на уровень элиты.

Mamita mia! а за что тут Клейн с нами бьется? Чтобы мы считали "неправильным - ставить перед собой такие задачи"?
Чтобы мы бережно охраняли и культивировали свою "невыдающесть"?

То есть
> пока ты не велик, то занимайся возвеличиванием и не думай о покое.
> Разве так можно найти гармонию с самим собой? ПО детски получается?
> Хорошо, попробую по другому.
> Алика, откуда такая не-е-е... лояльность к среднему человеку? Не к конкретному
> ученику, а к среднему человеку вообще? К человеку без "выдающихся
> способностей", незнающему двух языков, пишушему только ручкой и с
> ошибками?

"Да, я не люблю пролетариата" (c) :)))))))
А почему я должна быть к нему э-эээээ ... лояльна?:))) Они живут себе и живут. Для меня не являясь светлым примером. Я и вправду, люблю людей с выдающимися способностями - они помогают мне осознать и поверить в то, на что я способна.
Душа моя, я все же считаю что языки знать надо, и компьютер - и писать без ошибок...Это повышает твою возможность не упустить свой шанс на что-то настоящее. И опять же повторю - это не "средний человек" - это нулевой уровень:))) Средний начинается , когда ты средней руки спец в чем-то, выше нулевого уровня. А вот когда ты классный спец - тогда начинается другой уровень. Когда ты мастер - ты уже во многих случаях можешь сам назначать условия - а не тобой воротит всякий, оказывающий тебе милость... работой там... или еще чем

> Каждый раз, когда я ловлю себя на мыслях, что вот я лучше и
> поэтому... и все тут..., я читаю Чехова. У него в любом
> рассказе не только любовь, а величайшее уважение к человеку без
> "выдающихся способностей", к СРЕДНЕМУ, который хорошо делает что-то НЕ
> великое, но нужное.

То есть каждый раз, когда ты считаешь , что хорош и умен - ты читаешь Чехова - и все как рукой снимает?:))))

Чехов почти не писал о хорошо образованных, с высоким положением людях:)) Или без всякой симпатии. Вересаев про него как -то сказал такую безпиететную вещь, что мол вырос человек в кругу лавочников, ничего другого не знал - вот и пел про них, как акын, а адвокатов, например считал тупыми и изображал карикатурно - ибо не был в этот мир допущен. А были там , выше среднего - и глубоко образованные и порядочные люди...

Дискуссию по Чехову открывать не будем, сразу предупреждаю. Я его люблю и в защите он не нуждается. Тем более в защите типа: как ты могла???? Он наше признанное достояние!!!
Я без особого трепета отношусь к признанным достояниям:) В смысле, это для меня не приказ трепетать:)))

Главное. из-за чего писалось предыдущее, ты видимо, упустил. Речь началась с того, что мы живем себе , как живется. А есть люди - такие же как мы - со стартом нулевым или ниже нулевого, но которые говорят себе - я буду лучшим - и прикладывают к этому НАСТОЯЩИЕ, а не бутафорские усилия - и добиваются. А если бы Шварц Чехова почитал вовремя :)))... в твоем смысле:))) Так может стал бы честным клерком , ростом метр 50:))))

Можно рассказывать, что тебе этого не больно-то надо... Но факт остается неотменимым. Есть люди собирающие все свое желание и непрестанные усилия в неостановимый поток - и делающие что-то выдающееся.

> Зачем надо было поручать человуку делать работу, которую он делать не
> умеет? А если бы он заполнил те таблицы, но с ошибками? Потом другим
> эти ошибки пришлось бы пару дней выковыривать. И при этом все бы изрядно
> матерились, проклиная не в чем неповинного.

Видишь ли:)))) Приятно конечно думать что есть некие "другие", которые сделают работу за тебя. Но их нет. Есть только мы же:)
про ситуацию поясню подробнее. Есть Таня, красавица и умница, девушка потрясающей работоспособности. Есть Клейн, который генерирует идеи и тащит на своей энергии разных , неторопливо ищущих смысла юнцов. Есть молодые люди, которые приехали и з разных мест к Клейну. Во времена , описываемые мною их было двое-трое. Клейн был источником их существования, кое- кто у него жил. Днем они были в офисе.
В этой ситуации ты должен быть активным и бодрым, как молодой голодный волк. Есть работа? есть задача? - Надо ее выполнить. Когда моя детка отказывается что-то делать под предлогом того, что она этого не умеет - и пусть делает тот, кто знает ( я то есть:)) мой ответ всегда один и тот же - заодно и научишься.
Если у тебя нет серьезного дела и ты сидишь на шее у старшего - разве достойный ответ - а я не умею... Заметь - во избежание пустых человеколюбивых наездов - он сказал не: Я не знаю как это делать. Таня не могла бы ты мне в главном дать справку - или если ты занята, пиннуть меня туда, где я эти сведения мог бы получить - а просто: я не знаю-не умею - как извинительную вещь для неделания. В переводе на человеческий язык это означало - пусть трудится кто-то другой, например ты же, Таня.
Весьма простой процесс научения этому я уже описала. продолжать настаивать, что ты не способен на такие незначительные усилия и на такие необременительные нагрузки на молодой ум - значит просто сказать - да я полный м с точками.
"Ни в чем неповинных" - не бывает:))) Тем более когда за него матерясь переделывают работу:)))

> По поводу недостаточности трудолюбия полностью согласен, если говорить
> обо мне. Во всех своих
> бедах я виноват лично, главная причина всех неудач - лень, неумение
> управлять собой. И английский я учу уже лет 15 наверно.

A пора бы им уже пользоваться как инструментом:)

> Для
> свободного владения английским, на нем нужно постоянно общаться, деньги тратить на
> курсы, а потом без тренинга все забывается. Эти деньги мне лучше
> потратить на что то другое. Нет, английский учить не буду больше,
> хватит. ДОКОЛЕ!!!

Не учи. Просто в нужный момент у тебя не хватит нужного ресурса. Впрочем ты и не заметишь:))

> То, что женщинам дается легко, мужчинам порой просто не осилить. Во
> избежании ошибок при печати буду смотреть в клавиатуру.

:))))) Сам придумал? Я видела больше мужчин, чем женщин, печатающих вслепую:)) Они ВСЕ принципиально лучше тебя?? Хм... а на вид простые такие:)

> Пока в аврии не попадал только молитвами.

> Да, это ты опять в точку...

> Как правило, меньше чем в полчаса не укладываюсь.

> Уфф! Вроде я не совсем еще потерянный человек!
> Ура, Антон.

Антооон:)))
Если у тебя в машине три колеса и полторы фары - уже можно радоваться что она не совсем безнадежна?:))))

Хотя я и сама машинка та еще:)))
Всем - быстрой езды - в нужное место
Алика