Re[3]: Shvarz

Привет, Алика.
:)

А> Видишь ли, я не сомневаюсь, что вы все прикладываете усилия. И я их прикладываю.
А> Но поскольку имя ни одного из нас до посещения этого места другим не было известно,
А> рискну предположить, что ни Мисс Вселенная, ни лауреатов нобелевской премии,
А> ни олигархов, ни потрясающих теноров среди нас нет.
Я неплохо пою тенором, но отсутствие природного дара абсолютного
слуга, который тренировками не нарабатывается, делает бессмысленными все
попытки совершенствоваться в этой области до профессионального уровня.
Хотя, завтра, вот, пою в Большом зале филармонии, не солируя,
естественно. Лауреатом нобелевки знаю точно, не стану. Олигархом
ставать не буду, характер у меня не тот, что бы о деньгах да о
политике каждый день думать, вернее даже жить этим, не только думать.

А> Наши усилия не сделали нас первыми или выдающимися - ни в своей какой-то области,
А> ни в своей стране. Мы не ставили таких целей и не прикладывали таких усилий.
А> Если я про тебя ошибаюсь - прошу прощения.

Алика, мне кажется, что это не правильно - ставить перед собой задачи,
которые обязательно должны выводить тебя на уровень элиты. То есть
пока ты не велик, то занимайся возвеличиванием и не думай о покое.
Разве так можно найти гармонию с самим собой? ПО детски получается?
Хорошо, попробую по другому.
Алика, откуда такая не-е-е... лояльность к среднему человеку? Не к конкретному
ученику, а к среднему человеку вообще? К человеку без "выдающихся
способностей", незнающему двух языков, пишушему только ручкой и с
ошибками?
Каждый раз, когда я ловлю себя на мыслях, что вот я лучше и
поэтому... и все тут..., я читаю Чехова. У него в любом
рассказе не только любовь, а величайшее уважение к человеку без
"выдающихся способностей", к СРЕДНЕМУ, который хорошо делает что-то НЕ
великое, но нужное.

А> Вспомнила я , как Таня мне рассказывала про товарища из первого еще до
А> Ш2Л дзенармейского призыва:
А> Даю ему задание - вот эти данные срочно напечатать таблицей. Возвращается
А> через сколько-то времени - а я таблицы не умею делать...
А> Это ответ по вашему??

Зачем надо было поручать человуку делать работу, которую он делать не
умеет? А если бы он заполнил те таблицы, но с ошибками? Потом другим
эти ошибки пришлось бы пару дней выковыривать. И при этом все бы изрядно
матерились, проклиная не в чем неповинного.

А> "Мы" я , собственно , написала для смягчения, чтобы резко не сказать,
А> что Фунтиков не прикладывал столько усилий дла превращения в звезду
А> бодибилдинга и экрана - а потом подумала - а кто из нас
А> прикладывал?
А> Думаю , мы все недостаточно трудолюбивы и дисциплинированы, чтобы
А> даже полностью минимум выполнить - который еще и не жизнь, а только
А> минимально необходимый уровень готовности к выполнению важных
А> задач.
По поводу недостаточности трудолюбия полностью согласен, если говорить
обо мне. Во всех своих
бедах я виноват лично, главная причина всех неудач - лень, неумение
управлять собой. И английский я учу уже лет 15 наверно.

А> Я бы к такому минимуму отнесла:
А> Знание (свободно) двух , кроме родного, языков;
Для
свободного владения английским, на нем нужно постоянно общаться, деньги тратить на
курсы, а потом без тренинга все забывается. Эти деньги мне лучше
потратить на что то другое. Нет, английский учить не буду больше,
хватит. ДОКОЛЕ!!!

А> Владение свободное компьютером - в до-профессиональных областях.
А> Слепой десятипальцевый метод печати. (никто в цивилизованном мире не тычет
А> туда двумя пальцами и не смотрит на клавиатуру)
То, что женщинам дается легко, мужчинам порой просто не осилить. Во
избежании ошибок при печати буду смотреть в клавиатуру.
А> Умение водить машину.
Пока в аврии не попадал только молитвами.

А> Ежедневное делание хотя бы зарядки в 15 минут.
Да, это ты опять в точку...

А> Умение в течении 10 минут связно излагать перед людьми на знакомую тебе тему.
А> Базовые знания в музыке, искусстве и литературе.

Как правило, меньше чем в полчаса не укладываюсь.

А> Это, на мой взгляд - не уровень достижений - а базовый, нулевой уровень.
А> Как две ноги и умение на них ходить.

Уфф! Вроде я не совсем еще потерянный человек!
Ура, Антон.