Re[4]: Shvarz

здоров Георгий,

Saturday, May 26, 2001, 4:01:55 AM, you wrote:

GF> поверь собственному моему опыту и опыту общения с теми, кто им увлекается.
GF> Бодибилдинг - это мышцы ради мыщц.. :)), не мышцы ради полноценного тела...

GF> Последнее, куда надо отдавать детей, это бодибилдинг.
GF> Под бодибилиднгом я понимаю целостную замкнутую систему с философией
GF> социума.. :)))

ну есть же еще просто кач... типа чтобы быть в форме... чтобы не
расслабляться в конце концов ;O) это ведь тоже бодибилдинг... Верю
твоему опыту, и, кстати, уважаю. Но сам общаюсь с теми, "кто им
увлекается" буквально два раза в неделю... да и сам увлекаюсь... и
половина друзей ;O) есть тронутые люди, но есть совершенно наманые.
Если ребята занимаются боксом, борьбой или рукопашкой, все равно ведь
без железа никуда... полезная в общем штука, хотя если рассматривать
"целостную замкнутую систему с философией социума" - то согласен,
глупость это ;o)

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com