Re: соорганизоваться

>Привет!

Там есть сауна и еще что-то с водой связанное. Если нужна баня, сауна, спорт
комплекс, то есть д\о "Сосны", там даже бильярд есть и бар. Но. Там может быть
дорого, кроме того там дискотека бывает иногда и там (в дискотеке) тусуется
местная молодежь. Мы сами туда иногда ходили в теннис играть. Правда молодежь
не выходит за пределы тропинки бар-дискотека (они в разных зданиях). Цену могу
узнать сегодня.

И самое главное пансионат "исток" во Фрязино - это лечебница. Там много что
должно быть.

виталик

\\\\