Про бизнес, статью и урок

Здравствуй, Игорь! :)))
Здравствуйте, все!

> Коротко о "бизнесе".:))
> Мною была написана "Концепция стимулирования бизнеса на региональных
> уровнях" (см.файл) на примере Краснодара. Клейну и Тане Куренковой она
> очень понравилась. Леша Ходьков сказал, что на ее основе можно
> написать хороший бизнес-план.

"Концепцию..." прочитал. Впечатляет, особенно при условии присутствия
соответствующих денежных инвестиций :)). При наличии конкретных деловых
предложений - пиши на e-mail, будем действовать, ВМЕСТЕ действовать.

> Кроме того, еду завтра к Ане
> Бокшицкой в газету "Собеседник". В ней вышла моя статья. Может
> попадется - почитаете с Залексом. Я думаю параллельно со своими
> усилиями в направлении бизнеса заняться слегка журналистикой. Не знаю
> что из этого получится. Поговорю завтра с Аней и точно определюсь.

Статья твоя сейчас лежит передо мной на столе :))). Прочитал, ребятам на
работе дал прочитать. Молодец! Рад за тебя! Вот только при прочтении
"...искренняя любовь -она же обезоруживает и добрее делает." и "...тысячи в
него поверили искренне и полюбили его всем сердцем? Не на словах...с
готовностью жизнь свою отдать..." я вспомнил И.В. Сталина, которого
искренне, всем сердцем, с готовностью жизнь свою отдать любили миллионы
людей, любил мой конкретный дедушка. Подумал и решил :), что на каждого
такого "черного мага" :))) и стратега-манипулятора нужен соответствующий
"крутой" бодхисаттва - белый маг и вторологик, чтобы если надо светом его,
светом!!! В этом наша задача - учиться то есть.

Кстати, на работе мои ребята (подчиненные:))) ) уже во всю :))), ну не ВО
ВСЮ конечно :))), используют при обсуждении рабочих вопросов понятия
"границы", "конкретно", "стратегическое мышление", "действие" :))). Говорят:
достал ты нас уже со своей второй логикой! :))) А я достал, это точно! :)))
Потому что иначе уже не могу! Иначе - это же никак..ну или в лучшем случае -
кое-как. А зачем кое-как, если может быть..."как-то" :)))))

> Работаю сразу в нескольких направлениях. Главное - не результат.
> Главное - намерение и работа!!! Вот даже некоторые вещи стали
> "случайно" происходить. Лучший друг Клейна, например, стал директором
> РОСИЗО, крупнейшего издательства в России. Другой, товарищ Клейна,
> получил деньги какие-то. И т.п. Вокруг что-то происходит положительное
> и я чувствую свою причастность к этому.

У меня вчера "обратный" показательный день был, где я тоже чувствовал свою
причастность:
Нужно мне было съездить в родной город паспорт на новый образец поменять и
справку медицинскую оформить для лицензии на детективную деятельность.
Фиксирую попунктно:
1. Военный билет (необходимый для справки) на работе забыл - возвращался из
дома, а это далеко;
2. По приезду на родину оказалось, что паспорт не сделали, что-то там не
правильно прочитали :);
3. При оформлении справки у психиатра оказалось, что обязательно нужен
паспорт, который был в это время в ЖЭКе на обмене :));
4. Когда забирал фотографии для паспорта, оказалось :))), что они не
получились - я сижу криво, да и вообще не похож :)));
5. Когда со старым паспортом все-же попал в кабинет психиатра, оказалось
:))), что врач будет после обеда, а я отпросился на работе до обеда;
6. Врач-нарколог сказал, что у меня нет отметки в военном билете о каких-то
статьях, в военкомате забыли поставить:))));
7. Когда я после всего этого поехал перефотографироваться и стоял с
квитанцией в очереди в сберкассе, у кассира отключился компьютер :))))))
8. Когда компьютер заработал и я попал в паспортно-визовую службу - мне
сообщили, что придется оплатить штраф за порчу паспорта :)))))), т.к.
когда-то давно я приклеил в паспорте маленькую голографическую наклейку, к
которой до этого момента никто претензий не предъявлял.

ВсЈ! Вернулся я в Кемерово ни с чем, кроме хорошего :))) урока,
преподанного мне по полной программе!!! Порывался я несколько раз
остановиться и отступить, но решил дойти до конца. Проанализировал потом
события, нашел ключевые моменты, в которых когда-то :))) поступил
привычно-автоматично, т.е. хотел как лучше, а получилось... Сделал выводы.

ОК! :)))

Женя.