Э-а привет всем

Привет Всем,

Ну вот, я так рад, я так рад (главное, чтобы Клейн не сильно ругался)...

GG> Ну вот... Щас разрАжусь (разрОжусь) длинным опусом с разными
GG> лирическими отступлениями. Очень для меня эта тема больная и
GG> животрепещущая. Я до сих пор не могу внятно провести границы в этих
GG> вопросах. Заранее приношу свои извинения если не в кассу. Но может
GG> вы мне поможете разобраться. Все это относиться и к литературе и к
GG> любому исскуству но говорить я буду о музыке (наибольшее место в моей
GG> жизни она занимает).

Во, Аня говорила про слова!

GG> Раньше я всегда знал КАКАЯ музыка хорошая какая плохая. Теперь у меня
GG> нет уверенности. В настоящий момент в качестве временной модели я
GG> делю для себя музыку на ту "которая МНЕ интересна (здесь и сейчас)" и
GG> "неиннтересна" соответственной. Модель эта несовершенна потому что
GG> вслед за интересно/неинтересно в щель пролазят всякие старые деления
GG> на :
GG> - уже неинтересно
GG> - пока не интересно (потом может быть)
GG> - никогда не было и не будет интересно (говно потому что)
GG> Й Ф.Д.

Когда ты знал, какая музыка хорошая, а какая плохая и проблеммы этой у тебя
не было, а теперь... Я подозреваю, что раньше (когда знал) ты ее оценивал
(сравнивал) по шкале, которая была не твоя, чужая (ну раз сейчас нет
уверенности). Теперь вот всякие непонятки. А потом появится твоя правильная
шкала (которая будет самостоятельной, не навязанной извне, только твоя) и
тебе будет хорошо (и радостно) :)))

GG> Так меня снова разворачивает к прежним оценкам. как в ту пору когда я
GG> был "Великим Экспертом" :))))) Смешно...
GG> Робкие попытки проведения границ:

Это, несомненно, важный этап (кстати, Глеб, извини, если тон кажется
издевательским, это я нечаянно, правда, я посто высказываю свое мнение
теми словами, которые по рукой, что ли)...

GG> 1. Смелость и самодостаточность творца. (Один из главных критериев)
GG> Есть люди и коллективы которые пробили какие-то стены и определили
GG> целые направления развития. (типа Armstrong'a, Led Zeppelin, Pink Floyd,
GG> David Bowie, Rolling Stones, The Beatles, The Doors, Jimmy Hendrix,
GG> Bob Marley, Юрий Наумов etc...)

Это клево!

GG> Это вне конкуренции. Делить их по каким-то еще меркам уже нет
GG> необходимости. Они были пионерами, они торили тропы. Это ОЧЕНЬ тяжело.
GG> Это очень почетно. Они просто выше любых суждений.

Как это - выше любых суждений? Это уже появление авторитетов (не важно,
хороших или плохих, шкалы нет), а значит, это уже потом обратися во влияние
извне...

GG> 2. Искренность (важнейший критерий). Душа должна учавствовать.
GG> Ты можешь не уметь петь не уметь играть но душу отдай!!!

Верно, я согласен, а как без этого...

GG> Поэтому любой бесталанный попсовый исполнитель песен типа
GG> -Мышка моя я твой зайчик
GG> либо лицемер(неискреннен) либо просто кретин
GG> (потому что искренне такую пургу петь может только полный кретин).

Э-э-э, он может быть и не бесталанным, но полным кретином (или еще хуже,
если своих слушателей за таковых держит. Они же на продажу делают, их
вообще не стоит вспоминать, хотя, все правильно, не искренне делают,
поэтому и попса...)

GG> Впрочем вот эту градацию надо бы расширить. Может еще человек
GG> прикалывается (дурака валяет)

А это тоже надо делать искренне...

GG> 3.Мастерство (техника). Параметр не обязательный но крайне желательный).
GG> Его может не быть на определенной стадии развития (Sex Pistols)
GG> стремление к мастерству быть должно.

Несомненно.

GG> Как то раз показывали по телеку концерт Б. Окуджавы. Он там на
GG> вопросы из зала отвечал и сказал что вот мол "Я знаю только пять
GG> аккордов и мне хватает и больше мне не надо".

А это его проблеммы были. Кстати, по-моему он лукавил чуть-чуть (хотя песни
его очень простые в основном в музакальном плане). Они, собаки (ну в смысле
барды), иногда часто прибедняются. Уж некоторые вовсе не плохо владеют
инструментом (ага, стоит такой, улыбается, говорит о пяти аккордах, а потом
смотришь и понимаешь...).

> [...]
GG> пять аккордов нудить...
GG> но что-то внутри говорит мне что это НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
GG> За это вот кстати не люблю "авторскую песню". Как жанр...
GG> За нежелание пытаться повысить свой уровень. Есть конечно очень
GG> сильные замечательные люди... (Александр Дольский например)
GG> но они давно уже не относятся к "авторской песне"...
GG> Только не надо мне говорить что там главное СТИХИ.
GG> Раз главное стихи - не бери гитару в руки. Декламируй так.
GG> А взял гитару так учись играть...
GG> Стихи то никак не проиграют от хорошего аккомпанимента.

Вот именно, от аккомпанемента... Там, в классической авторской (бардовской)
песне именно аккомпанемент (а это несколько иное отношение к музыке,
которое ставит ее на второй план, по-моему они не правы). Кстати, красивая музыка многих
групп иногда зачем-то сопроваждается совершенно не нужными стихами... Но вот если взять
В.Р. Цоя. Тоже простые аккорды, но уже не аккомпанемент. Я вообще не
понимаю всех этих жанровых делений... Кстати, одни мои хорошие друзья
предпочитают различать авторскую и бардовскую песни (я с ними согласен).

GG> 4. Наверняка еще что-то есть... Сходу не могу придумать.
GG> А придумал ДЕНЬГИ!!!
GG> Тут я думаю так: Если делаешь то что тебе в кайф (искренне)
GG> а тебе за это еще и деньги дают то все нормально. (БГ)

А если однажды надо (изнутри надо) сделать иначе, но мысль о том, что денег
не дадут не дает?

GG> А вот если делаешь что-то РАДИ денег (искренне не получиться)
GG> тогда фигня выходит.

Вот, вот.

GG> - Мои последние открытия:
GG> Ольга Арефьева http://www.ark.ru/
GG> Инна Желанная http://www.deol.ru/users/usmedia/
GG> Наталья Маркова http://maria.vvsu.ru/nm/ (не путать с другой Марковой)
GG> Сергей Калугин http://kalugin.newmail.ru

Арефьеву знаю, кассета есть, Калугина слышал, одну песню переписал...
Остальных не знаю, может как нибудь зайду посмотреть... Кстати, вот есть
адрес http://www.polnolunie.baikal.ru (ну я точно не помню, но можно зайти и
так: http://www.baikal.ru а там по ссылке "Творческая студия полнолуние").
Если пойдешь, смотри Олега Медмедева (там есть и файлики). Кстати, в Уфе
есть как минимум одна его кассета (если интересно - напишу). Там, на
сервере, много всякой ерунды словесной написано - не обращай внимание. Еще
можешь посмотреть Романа Гаврилина, ну или как тебе захочется (там много
всяких "авторов")...
Вообще, песня несколько иной жанр. Это уже не просто музыка и не просто
стихи. Немного нечесно сравнивать Окуджаву (да и прочих) и тех монстров, которых ты там
перечислял в музыкальном плане (ну мне так кажется). Есть например (был,
точнее) А.Башлачев, слушая которого понимаешь, что гитару он взял в руки,
чтобы услышали его тексты и все (ну очень мало сейчас людей стихи в книжках
читает)...
Ну ладно, надеюсь Клейн ругаться не будет...
Пока.
asd (Ну в смысле А.Сорокин)