Re: Э-а привет всем

Hi Sorokin!

Кстати как тебя зовут? Неужели "А"? :)))))))))

29.05.2000, you wrote

SA> Ну вот, я так рад, я так рад (главное, чтобы Клейн не сильно ругался)...

Давай так:
Если сегодня никто больше в обсуждение не включиться мы перейдем в
E-mail.
Тогда и Клейн не будет ругаться.
Как говориться и овцы целы и волки сыты и пастуху вечная память! :))

SA> Когда ты знал, какая музыка хорошая, а какая плохая и проблеммы этой у тебя
SA> не было, а теперь... Я подозреваю, что раньше (когда знал) ты ее оценивал
SA> (сравнивал) по шкале, которая была не твоя, чужая (ну раз сейчас нет
SA> уверенности). Теперь вот всякие непонятки. А потом появится твоя правильная
SA> шкала (которая будет самостоятельной, не навязанной извне, только твоя) и
SA> тебе будет хорошо (и радостно) :)))

Я не совсем правильно написал. Я и всегда ЗНАЛ и ЗНАЮ какая музыка
хорошая а какая нет. М мне уже в этом плане давно "хорошо и радостно"
Вопрос в том что раньше я считал это деление АБСОЛЮТНЫМ.
а теперь я в этом не уверен. Т.е вдруг это все индивидуально?
Даже я теперь уверен что так оно и есть?

И тогда я перестал навязывать свои оценки другим людям. Теперь я
просто стараюсь подбрасывать людям информацию (если вижу что она
востребована). Но иногда как услышу очередной "ТыЦ-ТыЦ-ТыБыДыЦ"
так Старый Эксперт проснется и айда ругаться...

SA> Это, несомненно, важный этап (кстати, Глеб, извини, если тон кажется
SA> издевательским, это я нечаянно, правда, я посто высказываю свое мнение
SA> теми словами, которые по рукой, что ли)...
Если ты издеваешься то настолько тонко что я этого просто не улавливаю
:))))))))))))

SA> Это клево!
Кстати я долго старался вспомнить кого-нить из наших... Но увы кроме
Наумова никто ничего принципиально нового не проторил.
Кстати ты его (Наумова) слышал?

SA> Как это - выше любых суждений? Это уже появление авторитетов (не важно,
SA> хороших или плохих, шкалы нет), а значит, это уже потом обратися во влияние
SA> извне...
Я же не сказал что их надо слушаться и во всем с ними соглашаться.
"выше любых суждений" - это значит что ОЦЕНИВАТЬ этих людей по любой
другой шкале (продажи альбомов, мастерство исполнения, искренность,
деньги и прочее) УЖЕ не имеет смысла.

SA> Вот именно, от аккомпанемента... Там, в классической авторской (бардовской)
SA> песне именно аккомпанемент (а это несколько иное отношение к музыке,
SA> которое ставит ее на второй план, по-моему они не правы). Кстати, красивая музыка многих
SA> групп иногда зачем-то сопроваждается совершенно не нужными стихами... Но вот если взять
SA> В.Р. Цоя. Тоже простые аккорды, но уже не аккомпанемент. Я вообще не
SA> понимаю всех этих жанровых делений... Кстати, одни мои хорошие друзья
SA> предпочитают различать авторскую и бардовскую песни (я с ними согласен).

Границы вещь не статическая. Они проводяться для удобства рассмотрения
в каждом конкретном случае. Они (границы) кстати только для этого и
нужны.

SA> Арефьеву знаю, кассета есть, Калугина слышал, одну песню переписал...
Какую?

SA> Остальных не знаю, может как нибудь зайду посмотреть... Кстати, вот есть
SA> адрес http://www.polnolunie.baikal.ru (ну я точно не помню, но можно зайти и
SA> так: http://www.baikal.ru а там по ссылке "Творческая студия полнолуние").
SA> Если пойдешь, смотри Олега Медмедева (там есть и файлики). Кстати, в Уфе

Сходил посмотрел... Спасибо. Довольно интересно. Только вот здоровые
файлы ужасно. Их можно ужать в 2-3 раза без особой потери качества.
Та же беда кстати с Умкой. (www.umka.ru).

SA> есть как минимум одна его кассета (если интересно - напишу). Там, на
SA> сервере, много всякой ерунды словесной написано - не обращай внимание. Еще
SA> можешь посмотреть Романа Гаврилина, ну или как тебе захочется (там много
SA> всяких "авторов")...
SA> Вообще, песня несколько иной жанр. Это уже не просто музыка и не просто
SA> стихи. Немного нечесно сравнивать Окуджаву (да и прочих) и тех монстров, которых ты там

А я вовсе не сравнивал Окуджаву с монстрами. Я просто привел его как
образец ДРУГОГО подхода к "мастерству". Ну и масштаб конечно совсем
разный. Сравнения не было.

SA> перечислял в музыкальном плане (ну мне так кажется). Есть например (был,
SA> точнее) А.Башлачев, слушая которого понимаешь, что гитару он взял в руки,
SA> чтобы услышали его тексты и все (ну очень мало сейчас людей стихи в книжках
SA> читает)...

Эх....
"Как ходил Ванюша бережком вдоль синей речки..." - вспомнилось...

Мне думается он бы потихоньку научился бы играть. Он как раз
экспериментировал. Колольчики на гриф привязывал, 12 - струнная гитара
опять же... Просто времени не хватило...

Best regards, Gleb Galkin
***
- --- [FATAL ERROR: Restart you life in MS-DOS mode] 3.00.Alpha1+