[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Гранацы между действием и видением




> "Если видя, не действовать - то это мечтать
> Если действовать не видя - то это кошмар"
> Японская поговорка.
>Вопрос к слушателям:))
>
>Каким образом провести границы чтобы находить оптимальный баланс между
>возможностью увидеть, и действием?
>Привет всем!:))
>
>дилер


Привет Дилер!
Действие должно быть следствием вИдения, иначе это будет "бесполезное
действие" (см. Zen help 9 Упражнение №6). Если ты увидел значит ты должен
выявит нужное тебе, выделить, разсортировать и ставить границы.
Как поставил границы, можешь начинать действовать и быть при этом
наблюдательным, потому что ошибка при выделении и сортировки возможна.
Если увидел и при этом не действуешь можешь посмотреть и поучится на
увиденном, зделать для себя отметки, для тренировки попробовать выявить
"правильные" границы.
Если надо действовать но ты пока не увидел всю картину в целом, если
позволяет возможность, отложи это пока не увидишь, но не перестовай пытатся.
Если всё таки надо действовать, то устрой себе позже перепрсмотр. Просмотри
какие границы мог поставить и как в них проявится, постарайся "увидеть",
тогда увидешь где ошибался.

Клеин, поправь если я ошибаюсь. Хорошо увязалось с прошлым вопросом.

Привет!!!

Игорь.
________________________________________________________________________
Get Your Private, Free E-mail from MSN Hotmail at http://www.hotmail.com



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2000

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu