Re: Гранацы между действием и видением

> "Если видя, не действовать - то это мечтать
> Если действовать не видя - то это кошмар"
> Японская поговорка.
>Вопрос к слушателям:))
>
>Каким образом провести границы чтобы находить оптимальный баланс между
>возможностью увидеть, и действием?
>Привет всем!:))
>
>дилер

Привет Дилер!
Действие должно быть следствием вИдения, иначе это будет "бесполезное
действие" (см. Zen help 9 Упражнение №6). Если ты увидел значит ты должен
выявит нужное тебе, выделить, разсортировать и ставить границы.
Как поставил границы, можешь начинать действовать и быть при этом
наблюдательным, потому что ошибка при выделении и сортировки возможна.
Если увидел и при этом не действуешь можешь посмотреть и поучится на
увиденном, зделать для себя отметки, для тренировки попробовать выявить
"правильные" границы.
Если надо действовать но ты пока не увидел всю картину в целом, если
позволяет возможность, отложи это пока не увидишь, но не перестовай пытатся.
Если всё таки надо действовать, то устрой себе позже перепрсмотр. Просмотри
какие границы мог поставить и как в них проявится, постарайся "увидеть",
тогда увидешь где ошибался.

Клеин, поправь если я ошибаюсь. Хорошо увязалось с прошлым вопросом.

Привет!!!

Игорь.