Ответ: Re[2]: НАРОДНЫЙ ГНЕВ!

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: alika <klein-by@egroups.com>
Дата: 18 мая 2000 г. 7:13
Тема: Re[2]: [klein-by] НАРОДНЫЙ ГНЕВ!

>Hi Alika!
>
>18.05.2000, you wrote

>a> Извини , не могу согласиться. А если ты живешь на то, что производишь? Я
>a> понимаю - о чем ты в общем. Но если частности - я делаю, а кто-то
просто
>a> берет и ПРОДАЕТ за свое.... И/или подписывает своим именем? Если
авторских
>a> прав нет - то лично у меня не будет ни денег, ни имени...

>OK! OK! Давай перенесем этот разговор в E-mail.

Поддерживаю предложение! :))) И, будь добр, перешли Алике, плз, нашу
переписку по этому поводу. :))

Тута школа у нас а не Гайд
>парк :))) А то Клейн нам с тобой к-а-а-а-а-к даст указкой по лбу
>:)))))

Мысль, в общем-то, верная... :)))) Опредил ты меня! :)))) И сам, сделав
переворот через крыло, умчался, и Алику на шинели с поля боя вытащил... :)))
Мысль опередила указку!...Привет вам! :)))

Клейн. :))

Klein-by Mailing List Archive
May 2000