FW:_Ответ:_Упражнени е_2_МЕДИТАЦИОННОE_ЗАКЛ?= ИНАНИЕ

Title:
‰нz{S­©м}кДќКЉxУпражнение №2
Вопрос: Если ты сказал ей "Какая ты хорошая! Ты в тысячу раз лучше меня! Теперь я понял это окончательно!", то что она должна сказать тебе, чтобы сказать ТО ЖЕ САМОЕ?
Три варианта ответа:
А.  Какой ты хороший! Ты в тысячу раз лучше меня! Теперь я поняла это окончательно!
В.  Какая я хорошая! Я в тысячу раз лучше тебя! Теперь я поняла это окончательно!
С.  Какой ты плохой! Ты в тысячу раз хуже меня! Теперь я поняла это окончательно

Артем. -->>
Ответ: D. "Какая ты хорошая! Ты в тысячу раз лучше меня! Теперь я понял это окончательно!"  :-))
А если серьезней, то в зависимости от того что значит "ТО ЖЕ САМОЕ" возможен любой вариант. Задачи допускающие неоднозначный ответ называются некорректно поставленными :-))

Кл. -->>
 Ну?... :))) А жизнь какие задачи все время ставит? :))))))))
А Вторая логика для чего нужна? Ты давай на конференцию это письмо ставь! :))) Только выправь его немного, плз, чтобы всем другим его удобнее и понятнее было читать - ну, кавычки там лишние или проставить "Кл:" и "Артем", ну сам посмотри... :)))

        Артем. -->>
        Ну да, некорректные задачи жизнь все время ставит. А Вторая логика нужна чтобы некорректные задачи решать. :-)) Обычно в таких случаях как делается? Если нам для решения задачи не хватает к-л данного, то мы его берем, исходя из к-л соображений, например из наибольшей вероятности, ели еще чего-нибудь. Или можно решать без него, тогда у нас получится ответ в виде функции от неизвестного аргумента. ( А потом на этой ф-ии смотрим наиболее подходящий нам ответ и определяем каким для этого должен быть аргумент(ы). "Краткий курс Исследования операций" :-)) Это в первой логике. А во Второй не так, да ?

Артем. -->>
И ты сам неоднократно говорил, что даже если она скажет "ТО ЖЕ САМОЕ", то это все равно будет НЕ ТО ЖЕ САМОЕ.

Кл -->>
 Ну?... :)))) Что такое - ТО ЖЕ САМОЕ и НЕ ТО ЖЕ САМОЕ? :)))
Привет!
Клейн. :)))

        Артем. -->> В данном контексте: "что она должна сказать тебе, чтобы сказать ТО ЖЕ САМОЕ?", "ТО ЖЕ САМОЕ" может означать: (в соответствии с вариантами ответов)
        А. "Чтобы получить такой же результат"
        В. "Чтобы получить такой же смысл"
        С. Даже не знаю, это наверно что-то из женской логики :)) Или из Второй ? По смыслу близко к варианту В.
        Д. "Чтобы сказать дословно ту же фразу"

        "НЕ ТО ЖЕ САМОЕ" может означать:
        А. Что результат получится другой.
        В. Что смысл получится другой.

        И все равно приходится оперировать понятиями "такой же" и "не такой же" :-)) Как же так ? Что же такое "такой же результат" и "другой результат" ? Ну хотя здесь уже понятней: "Такой же результат" это чтобы "воцарились мир и дружба" и т.д.  Или нет ? Или я опять твой вопрос не понял ?

Привет всем ! Пишите !
Артем.

May 2000