Привет

Здравствуй, Адор, Здравствуй, Клейн, Здравствуйте Все!

Я тут в попыхах письмо накорябал, ногами не бить :)
Просто Адор настойчиво просит проявиться задавая вопрос: Видно ли
его :) Ответ: его в определенном смысле видно и даже хорошо!
Такой завал писем меня даже тревожит. Впрочем я уже внес некоторую
лепту в этот процесс :)
В общем все что хотел сказать. Еще только один вопросик: а экзамены
или аттестация будут или я среди груды писем не разглядел? :)

ушел спать,
Анатолий Востряков