Re: НАРОДНЫЙ ГНЕВ!

Hi All!

On Wed, 17 May 2000, Alika wrote:

> Интересное кино!!!!
> клейн вроде нигде не выступал против авторских прав. А
> товарищ, который завел всю дискуссию по авторским правам -
Этот товарищ был я... А дисскуссию я не заводил. Просто Клейн
счел нужным опубликовать кусок нашей с ним личной переписки
по этому вопросу.

> частное лицо и высказывал частное свое мнение.
> Это кто-то, значит, читает всю переписку и решает - что

Большой Брат наблюдает за тобой! :))) Алика? тебе говорит что нибудь
название СОРМ-2? А "Эшелон"? Это к вопросу о Большом Брате...

> предосудительно в обсуждениях - а что нет????
> А если он противник срывания цветов???
> или вегетарианец???
> мы там и про мясо что-то вякали....

Алика! Ты немножко не правильно сориентировалась :)) Границы
не провела :))))))))))))))))))
Закрыли рассылку ДзенХелп на Городском Коте. Из за того что Клейн
свои извинения не в той форме в какой они ожидали их увидеть.

Городской Кот это домен citycat.ru а наша рассылочка живет на egroups.com

Это две совершенно независимые вещи. Не стоит их путать.

> Я уж молчу про конусы.... мало ли в каком запретном списке
> бедная замордованная нашими гуру эта фигура:)))
>
> Я так понимаю - что реально мы никаких авторских прав не
> нарушаем. У цитат указываем авторов - а денег за их прочтение
> не берем... То есть - ни финансов, ни славы - оных не лишаем!!
>
> ИЛИ!!!!
> вот вы цитируете клейна в ответных письмах - а под каждым
> его умным мыслем копирайт не проставляете!!!!!!
>
> так он и пострадавший от этого....
>
> бестолочь какая-то получается.....
Я же говорил что авторские права чушь полнейшая!

> А это интересно - прочтет кто-нибудь - или уже все?????
> Алика
Не бойся... всех не перевешают...

А еще рассказ Ричарда Столлмана
http://www.linux.org.ru:8101/books/right-to-read.html рекомендую прочесть.

Очень лаконично и по существу...

Best Regards, Gleb Galkin
***
Error: Keyboard not attached. Press F1 to continue