Re: НАРОДНЫЙ ГНЕВ!

Интересное кино!!!!
клейн вроде нигде не выступал против авторских прав. А
товарищ, который завел всю дискуссию по авторским правам -
частное лицо и высказывал частное свое мнение.
Это кто-то, значит, читает всю переписку и решает - что
предосудительно в обсуждениях - а что нет????
А если он противник срывания цветов???
или вегетарианец???
мы там и про мясо что-то вякали....

Я уж молчу про конусы.... мало ли в каком запретном списке
бедная замордованная нашими гуру эта фигура:)))

Я так понимаю - что реально мы никаких авторских прав не
нарушаем. У цитат указываем авторов - а денег за их прочтение
не берем... То есть - ни финансов, ни славы - оных не лишаем!!

ИЛИ!!!!
вот вы цитируете клейна в ответных письмах - а под каждым
его умным мыслем копирайт не проставляете!!!!!!

так он и пострадавший от этого....

бестолочь какая-то получается.....
А это интересно - прочтет кто-нибудь - или уже все?????
Алика