RE: НАРОДНЫЙ ГНЕВ!

> Алика, прикрыли журнал!:))Враги!
> А это - не журнал:))
> Это конференция, которая находиться на американском сервере, руководство
> которого все равно ничего не понимает по-русски. А читают ее, и
> администрируют Др. Дзен.ру:)))
>
> Привет всем!
> дилер

:))))))
У меня письмо пришло перекодированное все - и я его в
кодировщике читала - видно не все уловила:) Сразу и
переполошилась..
Так журнал ещ¤ больше жаль...
Вот тебе и зона свободы...

Хотя я рассылки с этого котяры нечитабельные получаю - и
читаю все равно на сайте. Не отписываюсь только чтобы
крепить ряды:))))
Всем всего
Алика