Ответ: Ответ: Ответ: Re: N во просов.

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 7 мая 2000 г. 15:59
Тема: Re: Ответ: Ответ: [klein-by] Re: N вопросов.

>Добрый день.

>вот что-то?

>вообще не

>Делает и

>:))))

>не понятно..
>шкала такая, что нет ни "хорошего" ни "плохого", их нет.., НО он делает
свое
>дело, хорошее дело..
>как-же дело то хорошим становится - если нет "хорошего"? (в эфире нет воды
>воздуха)
>при этом, в башке он не "перестает" "различать" добро и зло, хотя в шкале
> [...]

//////////////////////////

"VT: просветлившись человек не выбирает-ли такую шкалу по которой он вообще
не может сделать плохо" - Да. Будда, например. :))

>как-же дело то хорошим становится - если нет "хорошего"? (в эфире нет воды
>воздуха)

Наличие хорошего не зависит от наличия шкалы. Есть шкала "хорошо-плохо", нет
шкалы - разницы нет для существования хорошего. Наличие линейки не
определяет существование расстояний. Расстояние не зависит от наличия у тебя
линейки. Есть линейка, нет линейки... Шкала выполняет только одну функцию -
помогает тебе ориентироваться. При условии, что тебе по каким-то причинам
НУЖНО ориентироваться. А если не нужно? Зачем тебе эта шкала? Если Христос -
воплощение (ипостась) Бога, то ЗАЧЕМ ему ориентироваться? Если Будда -
просветленный, - зачем ему ориентироваться?

Ты - вот такое существо, живешь вот в таком мире, тебе нужна шкала
"хорошо-плохо". Динозавр - другое существо, живет в другом мире, ему не
нужна шкала "хорошо-плохо". Ему нужна шкала "могу
догнать-лапами-и-загрызть-зубами или не могу". А тебе эта шкала не нужна.
:))) Жабры отвалились! :))) Просветленный - другое существо. :))) Ему не
нужна не толька шкала динозавра - в этом вы одинаковы, :))) но и твоя
шкала - в этом вы различны. :)))) Так проводим границу - вы одинаковы...
тАк - вы различны. Ни его - Просветленного - шкалы, ни его мотивации, ни его
образ мышления - недоступны тебе или динозавру. Но ты можешь смоделировать
шкалы, мотивации и образ мышления динозавра. Просветленный можешь
смоделировать шкалы, мотивации и образ мышления и тебя, и динозавра.
Динозавр не может смоделировать ни твои, не просветленного шкалы, мотивации
и образ мышления.

Как зеленое становится зеленым, если нет понятия "зеленого"? Как птица
становится птицей, если нет понятия "птица"? Как хорошее становится хорошим,
если нет понятия "хорошего"?

Сначала линейки нет. Еще нет. Потом она есть. Потом ее "уже" нет. Сначала
приемов нет Еще нет. Потом есть. Потом опять нет, но "уже". Сначала человека
нет. Потом есть. Потом опять нет. :)) Хаос1 - Порядок - Хаос2. Бесконечная
волнообразная цепочка (одна модель). Бесконечная поднимающаяся спираль
(вторая модель). Три точки на спирали: одна - через полоборота другая - и
еще через полоборота третья (над первой) - это Хаос1 - Порядок - Хаос2.
Тезис - Антитезис - Синтез (Гегель). Посылка - Отрицание - Отрицание
отрицания (Маркс).

>при этом, в башке он не "перестает" "различать" добро и зло, хотя в шкале

Перестает. :)))

Но может смоделировать. :))))) Спроецироваться. :))))

А пока не перестал - значит, Непросветленный. :)))

Когда два человека делают одно и то же... и так далее. Когда Гаутама "ищет",
это не то, что ты "ищещь". :))) Когда Просветленный "не различает" - это не
то, что ты "не различаешь". :)))) Куб, он и в Африке куб - даже
четырехмерный. :)))) Когда четырехмерных куб пересекает наш плоский мир и
воплощается в нем в виде 3-х мерного куба, это совсем не тот куб, который
сделали умельцы, живущие в 3-х мерном мире. :)) Конус перестает быть кругом,
но не "перестает". :)))) Треугольник "перестает" быть кругом.

Привет!
Кл. :))