[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQАнтон привет!

> Или в mail.ru перевод в обычный текст осуществляется
> не простым нажатием кнопки "Просто текст"?

Если нажимаешь "просто текст" - то письмо будет в plain/text, т.е. так
как нужно.

Марат
///



14 марта 2011Рг. 12:17 пользователь Антон Нямма <goaheadju@mail.ru> написал:
> Привет, Марат!
> Привет, Георгий!
>
>> ЗначитьРпереадресовываюРсвою просьбу Антону.
>> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>
> Прошу прощения,возможно отправил то письмо в расширенном формате. Или в mail.ru перевод в обычный текст осуществляется не простым нажатием кнопки "Просто текст"? В таком случае буду рад исправиться, если подскажите как.
> Спасибо.
> Привет!:)
> Антон.
>
>
>
> Mon, 14 Mar 2011 11:25:29 +0300 письмо от Marat <tokoorama@gmail.com>:
>
>> Привет Антон!
>> Привет Георгий!
>>
>> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>> > Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>
>> О как :)
>> Ловко. Но глупо. :)
>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>> словами.
>> Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
>> границы и все сразу на тебе. :)
>>
>> > Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>> > настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>> > html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>
>> Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
>> тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
>> настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь :))
>> Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
>> стоит у твоего письма и если что поменять на нужный. :)
>>
>> ЗначитьРпереадресовываюРсвою просьбу Антону.
>> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>>
>> Марат
>> ///
>>
>>
>> 14 марта 2011Рг. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
>> <chuvardin@gmail.com> написал:
>> >
>> > Марат, привет!
>> >
>> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>> > Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>> >
>> > > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>> > > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>> > > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>> > Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>> > настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>> > html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>> >
>> > Всем привет!
>> >
>> > Георгий.
>> >
>> > ///
>> >
>> > 14 марта 2011Рг. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
>> > >
>> > > Привет Георгий!
>> > >
>> > > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
>> > > > мы придм к пониманию единства всего сущего
>> > >
>> > > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
>> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>> > >
>> > > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>> > > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>> > > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>> > > Марат
>> > > ///
>> > >
>> > > 14 марта 2011Рг. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
>> > > <chuvardin@gmail.com> написал:
>> > > > Рома привет!
>> > > >
>> > > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>> > > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>> > > >
>> > > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>> > > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял
>> что
>> > > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>> ситуации.
>> > > >
>> > > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
>> > > >> рассказав об этой книге?
>> > > >
>> > > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>> проверил
>> > > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
>> > > > понимание в парных отношениях.
>> > > >
>> > > >> и зачем это тебе?
>> > > >
>> > > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
>> > > > пониманию единства всего сущего
>> > > >
>> > > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>> > > >> за Антона :))
>> > > >
>> > > > Предложение
>> > > >>
>> > > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>> > > >> музыка, математика.
>> > > >
>> > > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>> такое
>> > > > предположение.
>> > > >
>> > > > Всем привет!
>> > > >
>> > > > Георгий
>> > > >
>> > > > ////
>> > > >
>> > > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>> > > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>> > > >
>> > > >
>> > > >> Привет Георгий!
>> > > >>
>> > > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>> > > >>
>> > > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>> > > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>> > > >>
>> > > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
>> > > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>> > > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
>> > > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>> > > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>> > > >>> удовольствия
>> > > >>
>> > > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>> > > >> за Антона :))
>> > > >>
>> > > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
>> > > >>
>> > > >> Привет!
>> > > >> Рома
>> > > >>
>> > > >> ///
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>> > > >>
>> > > >>> п»ї
>> > > >>> Антон привет!
>> > > >>>
>> > > >>> Парные отношения всегда интересные Р Мне понравился пример решения
>> > > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
>> > > >>> "История Джилл".
>> > > >>>
>> > > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>> > > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>> > > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>> > > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>> > > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>> > > >>> улицу Р=> для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>> > > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>> > > >>> действительно хорош!! Р???
>> > > >>>
>> > > >>> Всем привет!
>> > > >>>
>> > > >>> Георгий.
>> > > >>
>> > > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
>> > > >>> To: 2nd Logic School
>> > > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>> > > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>> > > >>
>> > > >>> Привет,Школа!:)
>> > > >>> Привет,Рома!:)
>> > > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>> > > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>> > > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>> > > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>> > > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>> > > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>> > > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : РЧего я собственно
>> > > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>> > > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>> > > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>> > > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>> > > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
>> > > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>> > > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>> > > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>> > > >>> положительных эмоций. Р Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>> > > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>> > > >>> определить цель сначала надо:) РА то додумался до того,что вопрос
>> > > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
>> > > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>> > > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>> > > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>> > > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>> > > >>> Радости Всем!
>> > > >>> Привет.
>> > > >>> Антон.
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >> -------------------------------
>> > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как
>> > > >> человека.
>> > > >> http://nadprof.ru
>> > > >>
>> > > >
>> > > >
>> > > >
>> > > > -------------------------------
>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как
>> > > > человека.
>> > > > http://nadprof.ru
>> > > >
>> > >
>> > >
>> > >
>> > > --
>> > > Марат
>> > > ///
>> > >
>> > > -------------------------------
>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> > > http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> >
>> > --
>> >
>> > С уважением,
>> > Чувардин Георгий.
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> > http://nadprof.ru
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011