[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Алла!

Ко мне чего-то странным образом доходят письма, так что не получив его
на почту, но прочитав в архивах вот отвечаю :))))

Все что ты написала про перфекционизм и особенно пункт 3 - оно все так
и было до вчерашнего дня :)
Если закрыть глаза на вчерашний день и представить, что его не было,
то в том состоянии меня бы вздернули твои слова :) А сейчас я с
улыбкой читаю, к счастью, просроченное описание того, в какие игры я
игралась :))))))

На счет пункта 2 - да, спасибо, так и начинаю делать, потому что
вариться в переизбытке энергии и направлять ее во внутренние
негативные переколбасы - это ну полная фигня! :))))

Что касается задач, трансформации проблем в задачи, то мне полегчало
(:))))))))), когда я определилась с глобальной задачей - открыть
сердце, стать уверенной в себе, идти к Богу :) И тогда отдельные
конкретные задачи с легкостью фильтруются и решаются по мере важности
и степени желания перестать тупо париться и колбаситься в своем
мегасерьезном болотце :))))))

Ира

31 марта 2010 г. 21:23 пользователь Ирина Мильчева