[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юка!

> В документе Ворд с именем "Проекты" я перечислила свои проекты, которые я уже делаю (для тебя это все, что ты сейчас делаешь). Потом я перечислила свои мечты. (Тут надо обратить твое внимание на то, что в некоторых мечтах бывает сложно признаться, некоторые отпугивают "неисполнимостью" - эти выписать в первую очередь. Достать из сердца все.)

Здорово! Спасибо за упражнение! Я вот так конкретно как ты, по-шагово
не выполняла это упражнение, но тем не менее получила ценный
результат. :)
У меня оказалось основной проект - это открыть свое сердце! :) А когда
его открыла, то все само из него полилось: все задачи и решения.
Упражнение получилось, я выделила свою главную задачу и увидела ее
составляющие. Думаю, будет интересно. :)))) Вот они, составляющие:
1) сдать последнюю сессию в универе, написать диплом, пройти практику,
устроиться на работу.
2) выровнять отношения с однокурсницей Мариной - решить этот узелок,
не откладывать его на потом;
4) помочь Марине немножко приблизиться к своему я(ее я :)))))))), Богу;
3) выровнять отношения с соседкой Леной, просто честно прямо от сердца
поговорить, чтобы помочь на столько, на сколько ей я могу;
4) простить человека, которого люблю и сделать все, что в моих силах,
чтобы и он научился прощать и был открытым и честным;
5) простить отца, родителей;
6) рисовать красками и карандашами - научиться рисовать;
7) начать после Паски бегать вокруг нашего парка.

В общем, мне нужно выяснить ряд отношений, чтобы они меня не
тормозили, так как на данном этапе - это главные мои задачи.
А дела - они делаются. Основное дело здесь и сейчас - это универ :)

Привет! :))))

Ира!