[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQИра привет!

Неумение жить это нормально))) В смысле норма для большинства людей.
Поэтому сейчас даже не переживай по этому поводу)))

По поводу настоящих (как тебе кажется) твоих переживаний - попробуй их
расплести на отдельные составлящие. Каждую составляющую определи как
задачу. Задачи еще разделяются на шаги по ее решению))) Что можешь
решить - решай, что не можешь посоветуйся с другими или отложи пока
сможешь.

Возможно каждая такая задача будет офигенным эмоциональным
прессом-стрессом. Типа как в Брилиантовой руке:"Все пропало, клиент
уезжает, гипс снимают,,,"))) А ты себе : "Спокойно ЛЈлик"))) Я шучу
конечно. Но все равно стоит к своим переживаниям оноситься хоть с
какой-то долей юмора.

Не думай сейчас о том какие задачи ставить тебе на будущее. Разберись
с настоящим. Потом, когда горизонт откроется, станет виднее. А пока
сколько нужно времени, столько и потрать на разбор своих завалов)))

И кстати, в Школе одним из основых умений является умение держать
мысль. Вот ты начала письмо про задачи, а ничего про них и не
написала.

Тоже где-то было в Дзен-Хелпах, когда садишься писать письмо, четко
представляй себе о чем ты хочешь написать и что получить в результате.

Пусть твое "вытаскивание себя из болота" начнется отсюда, из
правильных писем в Школу. Чем например не задача: научиться писать
четкие и ясные письма в Школу? Сделай это приоритетом на данном этапе
и постепенно начнут подтягиваться другие качества. Кстати еще, в
Дзен-Хелпах есть упражнения типа "Делание одного дела" и т.д. Не
игнорируй их. Когда я читал Дзен-Хелпы мне все время хотелось морщить
лоб))) Пока я не встретил упражнение "Не морщить лоб")))

Удачи тебе и хорошего настроения,
Не морщи лоб)))

Виктор
///

30 марта 2010 г. 3:05 пользователь Ирина Мильчева
<noneofthem3@gmail.com> написал:
> Привет, Юка и все!
>
>> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
>
> Хорошо, тогда попытаюсь четко сформулировать ЗАДАЧИ.
>
> Вот одна из основных задач - упорядочить поток моих мыслей, действий,
> событий, жизни и сделать его осознанным что-ли... Я не могу
> самостоятельно выйти из этого состояния хаоса в голове, что дает мне
> ряд побочных эффектов: я сложно представляю чего хочу, что мне в
> принципе может быть надо. Это влечет ряд противоречий, которые меня
> сбивают с колеи. И только когда что-то из вне больно по мне бьет - я
> пытаюсь что-то с этим делать, но чаще всего просто беру и фанатично
> направляю всю себя в эту боль и хаос вроде бы рассасывается, но это не
> серьезно :)) В общем эта схема перестала меня удовлетворять :) Сама я
> справиться с этим всем не могу. Прошу помощи.
>
> Вот следующая цепочка такого неосознанно случайно упорядоченного хаоса
> 1) в 9-м классе мне становиться страшно и я парюсь по поводу того,
> куда себя деть после школы. Начинаю мегаботать. Насилую свой моск и
> учу математику, физику - из страха.
> 2)пальцем в небо поступаю в универ на специальность, которая мне не
> подходит по природе - инженер-электромеханик, но мой дрессированный
> моск сдает экзамены и мне даже легко учиться на первых курсах.
> 3)из желания получить все сразу и самоутвердиться - после первого
> курса иду работать в магазин "шестеркой" - много часов работаю, устаю.
> Зарабатываю деньги, но так складывается, что мне их все пришлось
> отдать родителям. В общем дело не в жадности. Просто я работала чтобы
> работать, чтобы зарабатывать деньги, чтобы самоутверждаться.
> Удовлетворения от всего этого компота странных мотиваций-целей не
> получаю.
> 4)на старших курсах мне становиться дико не по себе, т.к. начинаются
> предметы по специальности и я осто ощущаю, что я не там, где мне
> стоило бы быть. Вместо того, чтобы принять решение свалить,
> перевестись на другую специальность, факультет - я иду в студсовет.
> Там активно участвую в организации "Школы журналистики и пиара" -
> фигачу потому что перло. Составляю анкеты, провожу собеседования,
> достаю программу на пиар. Но, когда подходит конец этапа выполненной
> мной работы я сталкиваюсь с новой для меня штукой - "деловой этикой",
> махинациями, глюками в взаимоотношениями и т.д. Меня заступорил тот
> факт, что я просто делала - чтобы делать, т.к. мне очень нравилось, а
> наткнулась на чужие планы, страхи, игры. В общем я сбежала из-за
> эмоционального прессинга чьих-то амбиций, страхов. Могла бы бороться и
> продвигаться, но тогда меня волновало только непонимание того, как
> кроме такой штуки, как делать то, что хочешь и тащиться с этого, могут
> быть другие страсти-схемы.
> 5)убегая от истории с универом - я влюбляюсь в чувака, который пудрит
> мозги и тем самым еще больше развивает во мне привязанность к нему.
> Так я играюсь целый год и когда отхожу - просыпаюсь, выхожу из тумана,
> не понимая, чтомной вело и куда вообще делся целый год. При этом я
> забивала на универ, терзалась-страдала-мучалась, но когда пришла
> полная... быстро встрепенулась и все проблемы решила.
> 6)ко мне приезжает парень, я влюбляюсь. Он уезжает, дарит мне диск с
> кучей литературы типа Кастанеды, недостатков современного искателя, по
> симорону и т.д. Побуждает меня пройти турбосуслик. Парень уезжает,
> уходит в армию. Я опять терзаюсь-страдаю-мучаюсь, параллельно читаю
> все книги с его диска, прохожу турбосуслик, пишу десятки писем ему на
> почту в армию. Общаюсь с ним пока он в армии. После армии еду к нему
> на дембель. Все как-бы здорово, но мне там говорят, что мне нужно
> расти, становиться солнцем, строить свою вселенную, развивать чакры,
> рассказывают про Вику ЛесЛотус и крутых ребят с дзен.ру. Все бы
> ничего, но на мой вопрос - когда мы увидемся? мне отвечают - тогда,
> когда он станет мне не нужным, а может в следующей жизни, в общем ВСЕ
> МОЖЕТ БЫТЬ. На этой волне меня кидает в истерику и я не совсем хорошо
> с ним растаюсь, обвинив в нечестности по отношению ко мне. На этой
> волне я создаю дневник ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ, пишу Вике... и вот сейчас
> набираю это письмо. Отталкиваясь от боли - вот я здесь, доверяюсь
> целиком и полностью и прошу помочь мне продвинуться, просветлеть.
>
> Мне надоело это состояние плывущего "болота", которое вот такое
> серьезно-бестолковое. Вот с этим всем я сейчас прихожу к вам,
> доверяюсь. Я хочу упорядочить свои желания-потребности и осознанно
> делать какие-либо шаги к намеченной цели, которую я толком сама и не
> могу поставить.
>
> На этой всей почве меня очень интересуют вопросы судьбы, кармы и всего
> прочего, что объясняет ход этого всего, что приносило до сих пор мне
> только боль и страдания. Мне нужен авторитет, свет в конце тоналя :)
> Но мне хватает ума догадываться, что можно как-то все иначе. Сейчас
> наиболее свежая версия пути - к Богу. Меня удручает, что я распыляюсь
> на разные "пути", вещи так до конца ни во что и не веря. И еще такая
> штука как приверженность. Сейчас впервые пытаюсь полностью довериться
> школе, вам, чтобы решить свои задачи и поменять себя и свою жизнь.
>
> Но как?
> Почему мне сложно определить цели?
> Почему до сих пор были только боль и страдания?
> Что мне делать и как проводить границы?
>
> Ира
>
>
> ///////
>
>
>
>
>
>
> 27 марта 2010 г. 20:37 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>> Ира, привет!
>>
>>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>>
>> Нет. :) Важно только решение, 100%-я устремленность. Словесный разбор неважен.
>>
>>> Но тем не менее всегда присутствует критическое
>>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>>> анализируя?
>>
>> Мышление стоит включить, и чтобы страхи-эмоции ("критическое мышление") ему не мешали.
>>
>>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>>> открытой быть?
>>
>> Только ты сама решаешь в контексте своих задач здесь.
>>
>>> но я не совсем уверена, что это
>>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие"
>>
>> Ты сама можешь определить, что в формате Школы. А также задать правильную форму, чтобы сделать из "проблемы" задачку по Второй Логике :).
>>
>>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ?
>>
>> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
>> Привет!
>> Юка
>> /////
>>
>>
>>> Привет, Юка!
>>>
>>> Ты написала, что я защищаюсь вот этими фразами:
>>>
>>> > 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>> > чьи-то вкусы и представления о ведении жж
>>>
>>> Я не совсем понимаю и может быть осознаю, но от чего я защищаюсь?
>>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>>> Я готова принимать методы и формы обучения и полностью доверяюсь
>>> учителям Ш2Л. Но тем не менее всегда присутствует критическое
>>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>>> анализируя?
>>>
>>> В хелпах я наталкивалась на диалоги Клейна с людьми, которые
>>> только-только входят в среду и впервые с ней сталкиваются. Доводы тех
>>> людей вроде бы логичны и правильны, но рядом с текстом Клейна как-то
>>> смешно и глупо выглядят. Мне кажется, я как-то неосознанно тоже вот
>>> так смешно и опираясь выгляжу. В чем дело и как переступить этот порог
>>> осознанно? Чему я сопротивляюсь и от чего защищаюсь? Я честно, просто
>>> не понимаю. Есть смутное ощущение на уровне интуиции и каких-то слоях,
>>> что Самбул что-ли даже заботливо "раскритиковал", но большая часть
>>> меня в тот момент кипела от негодования.
>>>
>>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>>> открытой быть?
>>> у меня есть несколько проблем, в которых мне сложно самой
>>> ориентироваться и проводить границы, но я не совсем уверена, что это
>>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие", то я буду очень рада
>>> помощи в проведении границ и решении моих вопросов. љВот они по
>>> пунктам:
>>>
>>> 1) мотивация соприкосновения со средой. преобразования.
>>> 2) институт. мой подход трудоустройство. независимость.
>>> 3) уверенность в себе, приятие.
>>> 4) дружба, отношения с однокурсницей и вообще - отношение к отношениям.
>>> 5) эмоции, фильтрация и сдерживание себя, маски.
>>> 6) отношение к среде, доверие, приверженность.
>>>
>>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ? Если
>>> да, то я готова их подробно выложить.
>>>
>>> На счет подписки. Чего-то странно моя почта себя ведет. Я смотрю в
>>> архивы школы и оттуда узнаю о новых письмах. Надеюсь, мои письма на
>>> почту вам приходят нормально, но продолжать цепочки у меня пока не
>>> выходит. Поэтому каждый раз пока открываю новую.
>>>
>>> Ира
>>>
>>> //////
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010