[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Юка!

Ты написала, что я защищаюсь вот этими фразами:

> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
> чьи-то вкусы и представления о ведении жж

Я не совсем понимаю и может быть осознаю, но от чего я защищаюсь?
Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
Я готова принимать методы и формы обучения и полностью доверяюсь
учителям Ш2Л. Но тем не менее всегда присутствует критическое
мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
анализируя?

В хелпах я наталкивалась на диалоги Клейна с людьми, которые
только-только входят в среду и впервые с ней сталкиваются. Доводы тех
людей вроде бы логичны и правильны, но рядом с текстом Клейна как-то
смешно и глупо выглядят. Мне кажется, я как-то неосознанно тоже вот
так смешно и опираясь выгляжу. В чем дело и как переступить этот порог
осознанно? Чему я сопротивляюсь и от чего защищаюсь? Я честно, просто
не понимаю. Есть смутное ощущение на уровне интуиции и каких-то слоях,
что Самбул что-ли даже заботливо "раскритиковал", но большая часть
меня в тот момент кипела от негодования.

Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
открытой быть?
у меня есть несколько проблем, в которых мне сложно самой
ориентироваться и проводить границы, но я не совсем уверена, что это
все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
"задачи на проведение границ, живые и настоящие", то я буду очень рада
помощи в проведении границ и решении моих вопросов. Вот они по
пунктам:

1) мотивация соприкосновения со средой. преобразования.
2) институт. мой подход трудоустройство. независимость.
3) уверенность в себе, приятие.
4) дружба, отношения с однокурсницей и вообще - отношение к отношениям.
5) эмоции, фильтрация и сдерживание себя, маски.
6) отношение к среде, доверие, приверженность.

Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ? Если
да, то я готова их подробно выложить.

На счет подписки. Чего-то странно моя почта себя ведет. Я смотрю в
архивы школы и оттуда узнаю о новых письмах. Надеюсь, мои письма на
почту вам приходят нормально, но продолжать цепочки у меня пока не
выходит. Поэтому каждый раз пока открываю новую.

Ира

//////