[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Виктор!

Спасибо за ссылку! Я несколько месяцев назад читала эти тесты, но
забыла. Спасибо что напомнил!
Если раньше мои мотивации представлялись чем-то смутным - типа прийти
сюда, чтобы быть интересной для парня, который меня ненавязчиво в эту
сторону пнул, то сейчас да - я хочу избавиться от страданий и понять,
что и зачем в этой жизни и что с этим делать!
Я приложу максимум усилий, чтобы получить это знание здесь.
Да здравствует Ш2Л! :)))))

Ира

////////