[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет Школа!

Есть одно очень интересное письмо Григория Копанева "Что я делаю в
Школе по Второй Логике".
Вот на него ссылка:
http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/Grisha_2002_05_DzenHelp.shtml

Думаю новичкам будет полезно его прочитать, возможно отпадут, а
возможно и появятся новые вопросы))) Но они уже будут больше по теме.

Мне показалось, возможно только мне, что те кто, только что пришли в
Школу ожидают или боятся, что с ними кто-то что-то сделает)))

Это так и не так одновременно.

Изменения будут происходить, но только благодаря нам самим. Не нужно
кому-то слепо доверять или постоянно сомневаться. Это все
неэффективно, а потому тупиково. Но нужно постоянно отслеживать
реакции своего Ума (Интеллекта) на то, что происходит в Школе и вне
ее, ест-но) И работать именно с ними, а не устравить разборки кто где
прав или виноват. Тогда может и начнуться сдвиги.

В любом случае, всем успехов!!!

Не могу, удержаться от цитаты:)))

"Buckle up your seatbelt Dorothy, becаuse Cansas is going by-by!" (Матрица (с))

Виктор,
Пекин.

///