Re: Будда_и_мара

Привет Рома!
Вопрос в том, что я Вас не знаю. Ну я не имею ввиду тебя а вообше если речь идет о среде то вас я не знаю. Я думаю ты понял о чем речь?Сект сейчас много обладающих разными силами. И не вариант оставаться "в майке" или трусах где либо.
Это логично - про полупровакацию с играми:)), отсутсвие информации это тоже информация. доверяй но проверяй - такой принцип я тут начал исповедывать недавно.
Про медицину я ок . Но ты хочешь меня на предмет информации проверить?
У меня ее нет об этой медицине это хайтек и биотехнология. Они сами не понимают чем они торгуют уже и вообще этого никто не знает. Я вот о чем Тест ДНК, Клон. Но всегда есть то что изменит код ДНК в этой самой медицине, Я вот о чем.

scorobey