[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Оля, привет!

> у меня сейчас смешная ситуация дома. Финаново я пока завишу от мужа.
> А муж говорит, что зависит от меня, что опирается на меня.

Не бывает в семье независимости. Не бывает в мире независимости. Мы
все от кого-то или от чего-то зависим. Особенно в семье! Семья - это
такое сообщество, где суп наливают не за то, что ты что-то сделал, а
за то, что ты член семьи(с). Деньги (и другие ресурсы) передаются от
того, кто их поставляет тому, кому они нужны не на рыночных условиях,
а на условиях безвозмездности (т.е. даром). Передача ресурса может
доставлять большее удовольствие, чем его получение. Принес охотник
домой убитого мамонта и наслаждается тем, как его семья трапезничает:)

Ты хочешь быть финансово независима от мужа. Думаешь, что деньги мужа
- это временная опора. Муж считает тебя опорой (постоянной?
временной?):))))) Прикольно, да? Ты - опора для мужа, муж - опора для
тебя. Не для этого ли создаются браки? Так устроено человеческое
существо - ему нужна пара, ему нужна опора. Это реальная жизненная
опора. Теперь давай разделим опоры на жизненные и ментальные.

Можно опираться на что-то в жизни, но быть к этому непривязанным. Т.е.
жизненная опора не всегда является таковой в сознании. Знаешь притчу,
когда у поющего старика спросили, почему он не скорбит о смерти сына?
Он ответил : когда-то у меня не было сына - я сеял, пахал, радовался
жизни, пел песни. Потом у меня был сын - мы вместе сеяли, пахали,
радовались, пели. Теперь я опять один - сею, пашу, радуюсь, пою.

Всегда то, что нас окружает, является для нас в какой-то мере опорой.
Продвинутость заключается в том, чтобы потеря опоры не была ударом, а
была причиной поиска новых возможностей. Вот как у тебя с мужчинами.
Была одна ситуация, теперь другая. Но страх не иметь своего источника
дохода сковывает тебя и, конечно же, влияет на отношения в семье. Этот
же страх мешает тебе в поиске источника дохода:))) Ведь работодатель
тоже как-то его чувствует и пытается это использовать. Т.е. можно
сделать вывод, что есть в наличии баг - иметь собственный источник
дохода. Конечно, иметь его не плохо, но иметь мотивацией страх - не
очень хорошо. Потому что из страха ты можешь начать заниматься не тем,
чем бы тебе хотелось. Может получиться так, что будешь просто менять
свою жизнь на деньги.

По-моему, у вас с мужем очень хорошие доверительные отношения. Это
круто! Но можно доверять ему еще больше. Считать, что это на всю
жизнь. Бескомпромиссно и безупречно. Во всех проявлениях считать, что
семья - на всю жизнь. Это уже будет стратегично. Ведь ты же хочешь,
чтоб семья была на всю жизнь? Если в голове сидит жучок, что это
временно и это может прекратиться - трудно достичь в семье высшего
пилотажа, высшей гармонии.

Конечно, при определенном развитии отношения к семье и к миру будут
меняться, но когда голова занята этим - надо разбираться и выстраивать
отношения. Конечно же, ты найдешь работу, раз ее ищешь. А пока ее нет
- можно сконцентрироваться на муже и отношениях с ним, на доме, на
уюте и т.д. Подумать над своей ролью во все этом. Если ты - опора для
мужа, любопытно задуматься - а КАКАЯ я опора? И вообще, чаще
задумываться о себе. Что во МНЕ такое, что со мной случается такое и
такое? Почему МНЕ предложили такую работу? Не думать о том, почему тот
или иной человек повел себя так-то и так-то, а сконцентрироваться на
себе и своих действиях. Сконцентрироваться - это значит какое-то
продолжительное время удерживать свое внимание на определенной позиции
- например, изучении себя. И из этой позиции воспринимать мир и
выстраивать свои действия.

> Я улыбаюсь, никогда бы не думала что взрослый мужчина
> приходит домой и просит обьяснить, как я вижу то или иное.

Он стратег:))))

Привет!
Паша С.

18 марта 2010 г. 10:41 пользователь Оля Вербитская