Re: Будда_и_мара

Привет Вася.

> Ок. Но я то не поверю тебе на слово.:))Ты смешной:)

Ок.

> А ты с какой целью интересуешься, ты что из милиции?

Нет я не из милиции.

>Как это зачем?

Давай приведу аналогию:
Ты пришел в первый класс например. (Школа по второй логике.)
Тебе 7 лет. (Не потому что маленький а потому что предмет изучения ты пока плохо знаешь.)
Только в отличие от школы здесь не один учитель а несколько.
И вот ты приходишь в первый класс и говоришь а давайте в покер сыграем или в шахматы.
Тебе говорят иди прочитай дзенхелпы сначала. То есть Азы.
А ты ну я и так умный.
Я тебе пишу зачем ты пришел в школу по второй логике?
Имея в виду что когда ты приходишь в первый класс и не знаешь предмета,
какая у тебя мотивация?
Учится ведь правильно?
Или ты хочешь чтобы тебя научили но чему и как ты сам решишь.

Привет.
С наилучшими пожеланиями.
Слава Мяу.
/////////