Re: Вопрос_2

Привет школа.:)

Привет Рахман.

> Отсюда какой вывод?

Действовать без опор. Для ночало пологаться на себя и только на себя.

у меня сейчас смешная ситуация дома. Финаново я пока завишу от мужа.
А муж говорит, что зависит от меня, что опирается на меня. Я ему говорю,
что так не правильно. Он говорит, что понимает и что сам только увидел краешком
глаза, тот мир который вокруг меня, а хочет жить так.
Я улыбаюсь, никогда бы не думала что взрослый мужчина
приходит домой и просит обьяснить, как я вижу то или иное.

Я хочу, что бы мы шли рядом, поддерживали равновесие, но не зависели, друг от друга.
:) :) :)

Спасибо. Оля.

\\\\\
Thu, 18 Mar 2010