[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyквщµПривет!

На семинаре я увидел удивительную и прекрасную штуку. Говорить нам, в
общем-то, не о чем. Вопросов нет, фигачить и внимательно смотреть. Но
говорить - хочется! И надо. Хочется - потому что есть нереализованный
потенциал Среды, а надо - потому что именно через общение передается
дух и способ мышления.

Рома, спасибо за вопрос о будущем Среды. Да, функция развития теперь
на нас. (Спасибо Клейн :))))) И есть новые формы, в которые надо идти.
Это бОльшая дружба "наружу", с конкретными людьми и сообществами. И
деятельное проявление, усиление видимости Среды в мире. Больше форм,
понятных людям, и через которые будут светить наши принципы, наш дух,
наша позиция. Внутри же - достаточно будет усиления событийного
потока. Больше проектов, контактов, разговоров. Возможно,
специализированные тренинги и лекции по темам.

По самому семинару. О, как прекрасно :))))) Ровно, мягко, насыщенно.
Интересны внутренние ощущения. Когда-то давно, я приезжал чтобы
учиться, впитывать и слушать. Потом я приезжал чтобы вкачивать
энергию, брать ответственность, работать. То сейчас это - моя жизнь. Я
так живу. Берусь за то, что берусь. Не устаю, потому что ничего не
"делаю". Это стало естественной частью меня.

Еще раз подчеркну: как же хотелось говорить с людьми! Спасибо вам,
ребята, за то что приехали. Самбул, за то что окутал семинар собой.
Хааф, за то что приехал и вплел яркую линию в канву. Рома Ворушин, за
то что мы с тобой такие похожие. Джоки - за то, что ты действительно
стала еще лучше, еще прекраснее. Ариес - за то, какой же ты добрый. В
сто раз лучше меня :) Рома Черкасов - за то, что ты так много
стараешься. Во всех зонах, начиная с организации и заканчивая чистым
духом. Белка - за то, какая же ты открытая, искренняя, настоящая.
Арагон, Маша (которая подруга Оли Шашни, есть ли у кого ее контакты?
:)))), Артем, Марат и Майя, Янка Ворушина, Маша Королева, Павел
Себастьянович.

Особенный поклон Маше Индике и Роме Расцветаеву. Насколько же
прекрасно у них все устроено, как у каждого по отдельности, так и в
семье. "Я спасу тебя, Тимоша"!! :))))))))))

Спасибо Герману Гессе за книгу "Игру в бисер". "Действительность,
истинная реальность - это то, как видит мир большая душа и высокий
ум". Гессе - это не хрен с горы, а настоящий мастер дзена.

Здорово, что мы посмотрели оба фильма, которые я хотел показать :))
Даже не пришлось никого убеждать и тренировать ораторское мастерство
:))))))

P.S. Для тех, кого заинтересовал мастер-класс по контакт-танго 9-11
апреля. Приходите, очень жду! Вся информация есть вот здесь:
http://community.livejournal.com/contact_kitchen/262328.html

P.P.S. Пишите отчеты, не рубите поток :) "Все только начинается" (с)
Морган Фримен.

Привет!
Акве
///////