Re: Вопрос_2

оПХБЕР нКЪ!

те в которые я вложила свои силы и время. Я даже учиться так не могу, за его счёт.
Мне плохо от этого морально и я не могу ни спать , ни есть.:)

Очень хорошо.
Назовем это -пример проведения границ твоим сознанием №1!
Осознанно ты провела границы или неосознанно?
Т.е. границы нарисовались твоими страхами или комплексами или гордыней или недоверием к жизни или другими шайтанами или?
Т.е. каковы истинные мотивы, побудители ? Страхи или...?
Не торопись с ответом, погуляй на улице, спроси себя искренно...

Отметим, результатом проведения границ №1 является решение -"Для ночало пологаться на себя и только на себя."

Теперь задание тебе.
Проведи плз границы противоположные №1?
И вытекающее решение отсюда?

Привет!
Рахман.
\\\\////

Привет Рахман.

> У директора - его должность, точнее модель у него в голове связанная с этим.

НЕ знаю, я об этом не думала,может в силу того, что мне 21 и простохотелось
бы не довести до такого:).

> У девушки - парень...
> У мальчика - идея, что мир хороший
> У проститутки - идея, что муж не должен изменять и быть всегда верным

Вот сдесь у мея всегда было мнение, что терять можно только илюию.
У меня до мужа, все отношения были как вода. Обычно я давала просто использовать
себя для каких то целей и всё.
Потом у меня нет такого представления о любви.
Я раньше встречала таких людей, но даже не знаю что это. Для меня это дико просто как то.
Да видимо они опирались на такую мадель мира, а она не соответствует их жизни.

У меня мужчина три года назад, год все мои деньги тратил на наркотики. я об этом узнала потом.
Ну я конечно поплакала денёк, а потом что то так в голове оп и поменялось, я не обвенила себя, его я простила
я просто поняла, что это была моя глупость моя слепость и всё. Там много ещё чего произошло, я даже внешне за
сутки поминялась.
Но вот.

На данный момен моя реальность в голове расходится с действительностью
и я пытаюсь их приблизить. Тоесть стать самостоятельной и учиться .
Мне это сложно без работы. Мне сложно двигаться за чужой счёт.
Вот так.

> [...]

те в которые я вложила свои силы и время. Я даже учиться так не могу, за его счёт.
Мне плохо от этого морально и я не могу ни спать , ни есть.:)

Спасибо Оля.

\\\
Fri, 19 Mar 2010