Здравсвуйте,меня_зовут scarabeyя_к_вам_совершенно_серьезно_пришел_учиться_дзен_хелпам_и_второй_логике.

Мне 15 лет сейчас, я иногда умею находится в состоянии будды, но вообще человек я
нерешительный и отмороженный сегодня по крайней мере. Я увлекаюсь боевыми
искусствами и сейчас хочу позаниматься йогой, йигун, тайци цюань или
биоэннергетикой. А занимался я боксом(каратэ\). Человек я сегодня небогатый, вот.
Научите меня пожалуйста. Для
меня уэе не очень поразительные сутры будды, им очень удивился у вас на сайте, это
очень помогло и дало результаты, правда я все вреамя вываливаюсь из этого состояния
будды.

scarabey
////////