[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^I«vПф«шM=вЋyЦЇґшMJФЦyкQЭто не день, а просто праздник какой-то! )))))))))))

Привет, Илья!

Спасибо за письмо! Оно поолностью дорисовывает и даже вскрывает лаком
ту картину выводов, которую я себе нарисовала после этой ситуации :))

Подруга вообще была не в курсе, ни чем помочь, ни каких трудов мне
все стоило, а я действительно могла поинтересоваться об изменении
сроков, но сидела в ракушке и была гордая ))) Она не знала, как
сказать спасибо, а я видела и тоже чувствовала себя неловко, короче
на ровном месте чуть было не было... ))) Хороший урок.

Но! Эта ситуация нас сблизила, после ее приезда мы много общались,
задумали даже один проект. Ну я и поделилась с ней своим новым
пониманием. Оказалось, она уже года два, как на Пути )))) Я тогда по-
настоящему увидела еЈ. В общем, теперь гораздо веселее у нас на
раіне ))))

Маша

//