[no subject]

‰Мz{Sй—­{¦VўќхZ®г­є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^Nµьф«шM=вћ9шъґшMJФЦyкПривет всем!

В общем, чего-то я не догоняю. Несколько дней назад я решила, что
мало делаю добрых дел :) Частенько бывало такое, что кто-то просил
меня о помощи, а меня это где-то напрягало и я начинала ворчать,
придумывать отмазки и тд. Самое интересное, что в итоге я в
большинстве случаев эту помощь таки оказывала, но с тоской и
раздражением о бесполезно просранном времени (хахаха )))). Короче,
решила я с этим поработать. Как обычно, это решение не осталось
безнаказанным. Сначала поступали мелкие просьбы, я шла навстречу
раньше, чем проявлялась обычная реакция и чудесным образом оказалось,
что на всякие раздражения и тому подобную муть уходит больше времени,
чем на собственно помощь. Воодушевилась ))
Но вот пару дней назад о помощи попросила моя подруга-художница. ЕЈ
пригласили на выставку во Францию, а для таких поездок всегда нужна
куча бумажек как минимум для того, чтобы в эту Францию пустили. Она
попросила перевести на английский "пару бумажек". Я с радостью
согласилась (пару-тройку лет работала переводчиком). Она выслала мне
все на почту. Открыв, я обнаружила вместо пары бумажек, 3 гос
свидетельства и паспорт. Ээээ - подумала я. Также она сообщила, что
на все про все два дня. Ну ладно, думаю, ну напрягусь, все равно муж
дома, с малым побудет, пока я захобочусь, а остальные дела потом
порешаю. Вечером того же дня она прислала еще 3 документа )))) Буду
стойкой, решила я ))) Почти двое суток я переводила всю эту хрень,
потом ещЈ местами переделывала под стандарты перевода гос.документов,
о которых я за декрет успела подзабыть. Тимону (сыну) пришлось
остаться без прогулок, но я сделала даже на полдня раньше. Перед тем,
как сообщить радостную весть, я решила:

1. Что не буду вешать на подругу, каких все это мне стоило трудов,
ведь я сама виновата, что не выяснила изначально объЈм работы.

2. Что я также виновата в том, что не подключила помощников для
поняньчить Тимона, отчего ему пришлось втыкать в мульты полдня.

3. Что с момента, как решила помочь, ответственность за эту помощь
несу я и нефиг злиться на подругу за еЈ косяки (поздно дала на
перевод бумаги, например)

Когда я сказала ей, что все готово, она радостно ответила, что у меня
есть ещЈ два дня ))))) И добавила, что надо сделать ещЈ один
документ ))))) Помочь мне с Тимоном конкретно сейчас никто не может.
Вот перевожу в мыле, блин. Вся эта ситуация получилась через одно
место, но кроме вышеперечисленных косяков с моей стороны я не
понимаю, почему. Я совершенно искренне хочу ей помочь, плюс считаю
это полезным для моей личной работы над собой в направлении "делать".
Но в итоге срываюсь и на злость, и на мысли в стиле "нафига я вообще
за это бралась", что вообще меня расстраивает.

Что я не так сделала и чего я не догоняю?

Спасибо!

Маша