?__ступор (отслеживание_мотиваций)

пџяЂпёпІпµя‚.

Сегодня, зайдя в автобус, опустил руку в карман за студенческим билетом (у меня в нем проездной). Не нашел (попытался после написания следующего предложения написать Ыне обнаружилл, но одумался - это не тот случай когда надо гоняться за слово-формой. Проклятье. Слово-то какое... Ыслово-формал... типа понт. Думал - стирать или нет: то ли я выставляю напоказ какой я одумчивый, то ли честно выражаю что чувствую. Ладно, сойдемся на этом. Честно выставлять, писать все сразу.). Дальше судорожно начал искать его по остальным карманам и, наконец, нашел. Отлегло.

Если честно, меня не (попытался найти... то есть стереть, исправить на другое - проклятье, есть ли способ хоть как-нибудь контролировать это? Ну вот, теперь подумал, что выделываюсь, и попытался стереть эту вставку.) столько покоробили лихорадочные искания, сколько вот это чувство облегчения. Хрень какая-то, выражаясь языком. Дурацкое предложение. Такое чувство, что меня все сильнее затягивает в тенета сомнений. Одно влечет за собой другое, я не знаю, в чем я больше сомневаюсь. Гадство. Гадство. Так. Назовем это ЫСлучай 1л.

ЫСлучай 2л.
Трава. Она росла у люков теплотрассы. Я прошел мимо и сказал моей любимой девушке, что ей (траве) тепло и приятно. (Кстати, Надя - феноменальный человек (был перебор: потрясающий человек, феноменальная личность. Остановился на третьем варианте), прогрессирует где-то неделю ТАКИМИ темпами, причем почти без влияния извне - ее реально прорубило дважды - сначала после прочтенной ко времени книги ЫБуддизм руководство для идиотовл, а потом - просто, когда ночью во двор вышла). Она (Надя) спросила: ЫТы это видишь или чувствуешь?л Сказал, что вижу. Действительно, видел. Трава так... знаете... улыбалась всей своей зеленостью. :)) Попытался объяснить. Оказалось - не надо. Засомневался, действительно ли видел это, или нет.

Сочетание ЫСлучай 1л и ЫСлучай 2л.
Не знаю. Чем больше я думаю, тем больше сомневаюсь, чем больше сомневаюсь, тем больше думаю. Откапываю в себе кучу всякой мерзости. Стремление повыделываться, хвастаться интеллектом, выдача автоматических ответов-вопросов (ответов, в которые не верю и вопросов, которые мне не нужны), привязанность к вещам и неправильной самоидентификации. Потерял ориентировку. Нет, теряю ориентировку. Может, сейчас тоже так? Выделываюсь? Или когда испытал отвращение от того, как отлегло, когда нашел билет. Может, я его испытал, потому что знал, что ПОЛОЖЕНО его испытывать? Нет. Не так. В данном случае я точно знаю, что произошло. И траву я тоже видел и знаю. Два мини-прорубчика в сплошном тумане.

Далее. Поймал себя на том, что рассуждаю в духе Шенсю. Думал, Ывот стану просветленным...л. Скотство. Очень похоже на ЫЕсли я преподнесу гатху о сознании, стремясь получить Дхарму, то в этом нет ничего предосудительного. Если я сделаю это, домогаясь патриаршества, то это нехорошо, так как походит на узурпацию этого священного звания профаном. Но если я не преподнесу гатху, то так и не получу Дхармул. Свинская мысль. И трусливое решение - написать на стене. Трусость - да, это действительно ужасно.

Вот.

Все как-то сумбурно получилось. Хотел было подняться и вычеркнуть текст, кое-где поправить и т.д., но не стал.

Алексай.

P.S.: Обработанный Архив, тема 3 Экспонента, стр. 30-33. Если бы не написал это - было бы нечестно. Не знаю, я (добавленно позже: убого) повторил успешную форму или выразил свое.

P.P.S.: Все потому что я посредственный человек. Во всех смыслах. Как бы ни притворялся. Нет, вру. И написал это, лишь чтобы меня пожалели. Нельзя так, нельзя.

P.P.P.S.: Смешно. :)))))))) Грустно. :((((((((((((

P.P.P.P.S.: ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ?????