[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет :)_теперь_серьезно



Привет, Денис!

> Я "раскрыл рот" и "улетел в пропасть"-прожрал проруб.

Это не страшно :). Интересно другое: что заставило тебя в состоянии проруба, если ты знал, что не нужно говорить, а нужно делать - все-таки открыть рот, упустить эту штуку? Может быть, ты подумал, что Рахман лучше тебя знает, что тебе нужно? Или что ты обязан сразу отвечать на письмо? Как тебе такой ход - ты не открыл бы рот, не взирая на ожидания Рахмана? Потому что ты так выбрал сам?

> Ок. Я уже решил сделать аналогичное упражнение на мотивации вообще.

Между "решил сделать" и "делаю" - такая же пропасть, как между "говорю" и "реализовываю", как между "собираюсь жить" и "живу". Это "упражнение" - ежесекундное осознавание ясной структуры своего течения внимания, если проще - то я каждую секунду знаю, что и зачем я делаю, почему я именно здесь, и - Чего Я Хочу На Самом Деле? (бездонный многоуровневый вопрос) :)

> Блин а у меня ведь был сон про тебя и Ш2Л давно. К счастью я его не записал в дневник сновидений .

Когда я только подписалась на эту конференцию и никого еще не знала лично, мне приснился кастанедовский сон про меня и двух человек из среды, который в точности осуществился и до сих пор осуществляется :)Даже внешность совпала. "Я их выбрала" и "так сложилось" слилось в один процесс.

Денис, перед отправкой каждого письма стирай, пожалуйста, этот хвост:

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

Привет!
Юка
///////
>

>
> Привет, Рахман.
>
> Я видимо не смог передать это в письме, но после твоего вопроса "Итак, в чем суть?"у меня был проруб, короткий меньше секунды. Выразился он в том, что я сегодня весь день ходил и паралельно своим делам похохатывал над старым чаньским анекдотом про бодхисатву который висит над пропастью уцепившись зубами в ветку, а к нему подходят и спрашивают "В чем смыл прихода Бодхидхармы с Запада?"
>
> На самом деле это очень грустная история
>
> Я "раскрыл рот" и "улетел в пропасть"-прожрал проруб.
>
> > Вот тебе упражнение:
>
> Ок. Я уже решил сделать аналогичное упражнение на мотивации вообще. В зависимости от результатов
> может быть выполню и это. В смысле встало в очередь
>
> Еще один типа проруб -может глюк. Хотел стереть а потом подумал а какого собственно - ведь это мой реальный глюк:
>
> Блин а у меня ведь был сон про тебя и Ш2Л давно. К счастью я его не записал в дневник сновидений . Те которые записываю - не сбываются. Записаны в основном кошмары . Гы ведь это магия причем "черная".
>
> Привет,
> Денис
> ////////////////////////
> >
> > Привет, Денис!
> > >> Словами не могу ответить, только действием.
> > >> Завтра с ним встречусь начну отвечать (про волонтеров)
> > >> Про остальное начал сейчас
> >
> > Вот тебе упражнение:
> > Найти полчаса времени, сесть куда-нибудь в
> > тихое место, можно предварительно помедировать (мантры)- это тоже
> > замечательно.
> > Итак, действие - "Сходить с ним в поход".
> > После того как ты войдешь в умиротворенное состояние, спросить себя в глубине души,
> > в тайниках души чТо Я хОчу от этого действия?, что мной на самом деле движет?,
> > какие иМпульсы?
> >
> > Сходить в поход -это форма. А что я по сути то хочу?
> >
> > И ответить себе ты должен предельно искренно, честно
> >
> > И плз поделись с нами.
> >
> > Привет
> > Рахман!
> > \\\///
> >
> > Вы писали 21 марта 2008 г., 12:20:48:
> >
> >
> > > Привет,Рахман
> >
> >
> > >>Итак, в чем суть?
> >
> >
> > >
> > > Словами не могу ответить, только действием.
> > > Завтра с ним встречусь начну отвечать (про волонтеров)
> > > Про остальное начал сейчас
> >
> >
> > > Бессмысленный выкрик в сторону : "Жесть!!!"
> >
> >
> > > И еще раз - Спасибо, Рахман
> >
> >
> > > Ну вот ушло . Да и ладно-вернется
> >
> >
> > > Привет,
> > > Денис.
> >
> >
> > > /////////////////////////////////
> >
> >
> > >> Привет, Денис!
> > >> >>> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
> > >> >>> Это форма. В чем суть?
> > >> >
> > >> >> Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
> > >> >> А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.
> > >>
> > >> Ответ пОка неверный. Итак, в чем суть?
> > >> Это нормально, большие штанги - не с первой попытки поднимают.
> > >> Прочти плз еще раз письмо Джоки.
> > >>
> > >>
> > >> >> Спасибо,Рахман
> > >>
> > >> ))
> > >>
> > >> Привет,
> > >> Рахман!
> > >> \\\///
> > >>
> > >> Вы писали 21 марта 2008 г., 11:12:10:
> > >>
> > >>
> > >> > Привет, Рахман.
> > >>
> > >>
> > >> >> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
> > >> >> Это форма. В чем суть?
> > >>
> > >>
> > >> > Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
> > >> > А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.
> > >>
> > >>
> > >> >
> > >> > заменил "забить" на "не думать" -фраза потеряла конструктивность
> > >>
> > >>
> > >> > Суть в том что бы забить на волонтеров. Забить на "выход за границы волонтеров". Просто делать....
> > >>
> > >>
> > >> > Забить -это какая то умственная операция ??? Есть у этого слова "приличный" синоним?
> > >>
> > >>
> > >> > О отбросить .
> > >>
> > >>
> > >> > Я должен отбросить понятие о волонтерах. Отбросить понятие о
> > >> > "выходе за границы волонтеров". Просто делать....
> > >>
> > >>
> > >> > Спасибо,Рахман
> > >>
> > >>
> > >> > Привет
> > >> > Денис.
> > >> > ///////////////////
> > >>
> > >>
> > >> >> Привет, Денис!
> > >> >> >> Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
> > >> >> >> т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
> > >> >> >> обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
> > >> >> >> больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
> > >> >> >> несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
> > >> >> >> не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
> > >> >>
> > >> >> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
> > >> >> Это форма. В чем суть?
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> Привет,
> > >> >> Рахман!
> > >> >> \\\///
> > >> >>
> > >> >> Вы писали 21 марта 2008 г., 1:39:16:
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > Привет, Джоки.
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> >>но ты должен понять разницу, понял?
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > Да разницу понял исправлюсь
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
> > >> >> > т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
> > >> >> > обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
> > >> >> > больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
> > >> >> > несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
> > >> >> > не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
> > >> >> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> >>Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь.
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > Да есть такое Cпасибо.
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
> > >> >> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
> > >> >> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
> > >> >> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь.
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > Ок. Исправлюсь.
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > "Понимание" "скачет"
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > Привет.
> > >> >> > Денис.
> > >> >> > //////////////////
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> >> Привет, Денис.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь. Просто
> > >> >> >> щас ты отпираешься, скидываешь все на модель "волоонтер", уходишь от
> > >> >> >> ответственности, не делаешь все что можешь. Вот и все..
> > >> >> >> В рамках модели социума и волонтерства ты молодец
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по
> > >> >> >> >> принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
> > >> >> >> С точки зрения упайи и дхармы ты не достиг взрослости, потому что не
> > >> >> >> выходишь за рамки формальной модели. Эта модель тебя защищает. Ты не
> > >> >> >> готов брать на себя ответственность за этого ребенка ты с ним просто
> > >> >> >> "общаешься". Поэтому я говорю волонтеров нах, это форма, это
> > >> >> >> формальные действия, ты с ним общаешься но мотиваций у тебя куча кроме
> > >> >> >> того чтобы ему помочь и куча всего что путает, пугает и не дает делать
> > >> >> >> это тотально. Так социальная модель допускает что человек делает то
> > >> >> >> что на самом деле не делает. Давая даяния он надеется что это ему
> > >> >> >> зачтется, понимаешь о чем я? Мотивации не совпадают с действиями.
> > >> >> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
> > >> >> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
> > >> >> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
> > >> >> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
> > >> >> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
> > >> >> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь. Но реально влияние
> > >> >> >> огромное ты оказываешь, неосознанность и непрямость действия делает его
> > >> >> >> кривым. У меня лично нет времени для общения, для развлечений, для бла бла
> > >> >> >> бла, или я учусь или я учу или мы делаем что то вместе, общение ради
> > >> >> >> общения для меня не существует. И ты так же упоминал вопрос
> > >> >> >> эффективности проведения времени вместе..
> > >> >> >> Поэтому вот эта концепция бросить или не бросить это туфта. Это
> > >> >> >> подмена. Или ты реально осознанно на него влияешь или неосознанно и
> > >> >> >> скидывая все время с себя ответственность. В модели социум ты не
> > >> >> >> бросил - ты уже молодец, но ты должен понять разницу, понял?
> > >> >> >>
> > >> >> >> joki
> > >> >> >> /////////////
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > Привет, Рома.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав!
> > >> >> >> > Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался !
> > >> >> >> > Юке тоже привет ) -это что я могу действовать исходя из модели в
> > >> >> >> > которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать
> > >> >> >> > мнение других как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> >>И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет
> > >> >> >> > мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с
> > >> >> >> > собой. А это было бы ему очень полезно Т.е. если я его все таки
> > >> >> >> > возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле
> > >> >> >> > да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
> > >> >> >> > Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он
> > >> >> >> > и более лаконичен и "энергетичен" "
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении
> > >> >> >> > границ . Но вопрос был немного в другом.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > Ситуация:
> > >> >> >> > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> > >> >> >> > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает
> > >> >> >> > по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я
> > >> >> >> > серьезно- это приходиться учитывать )
> > >> >> >> > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > Вопрос:
> > >> >> >> > Это проведение границ?
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > Привет!
> > >> >> >> > Денис
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> > /////////////////////
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> >> Привет, Денис!
> > >> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
> > >> >> >> >> Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > >> >> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > >> >> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > >> >> >> >> > "щекочет совесть".
> > >> >> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > >> >> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > >> >> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > >> >> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > >> >> >> >> > религиозной пропаганде . Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > >> >> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее . Здесь я еще не решил
> > >> >> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Привет!
> > >> >> >> >> Рома
> > >> >> >> >> //////
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> > Денис, привет!
> > >> >> >> >> > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> > >> >> >> >> > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> > >> >> >> >> > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> > >> >> >> >> > посмотреть.
> > >> >> >> >> > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> > >> >> >> >> > привлекать внимание и так далее.
> > >> >> >> >> > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> > >> >> >> >> > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> > >> >> >> >> > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> > >> >> >> >> > И посмелее, пожалуйста!))))
> > >> >> >> >> > Привет!
> > >> >> >> >> > Стас.
> > >> >> >> >> > \\\\\\\\\\\
> > >> >> >> >> > From: Денис Любимов
> > >> >> >> >> > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> > >> >> >> >> > Привет, всем.
> > >> >> >> >> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе
> > >> >> >> >> > Реальная задача из моей жизни.
> > >> >> >> >> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> > >> >> >> >> > условиям программы
> > >> >> >> >> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> > >> >> >> >> > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> > >> >> >> >> > должен сам решить" . Я решил так.
> > >> >> >> >> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> > >> >> >> >> > совесть.
> > >> >> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> > >> >> >> >> > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> > >> >> >> >> > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > >> >> >> >> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> > >> >> >> >> > ") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> > >> >> >> >> > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями - они
> > >> >> >> >> > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> > >> >> >> >> > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > >> >> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > >> >> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > >> >> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > >> >> >> >> > "щекочет совесть".
> > >> >> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > >> >> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > >> >> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > >> >> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > >> >> >> >> > религиозной пропаганде . Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > >> >> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее . Здесь я еще не решил
> > >> >> >> >> > Т.е. границы вроде такие
> > >> >> >> >> > Учить или нет.
> > >> >> >> >> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > >> >> >> >> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > >> >> >> >> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> > >> >> >> >> > общения".
> > >> >> >> >> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > >> >> >> >> > Вот такое проведение границ Это проведение границ?
> > >> >> >> >> > --
> > >> >> >> >> > Денис
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >>
> > >> >> > --
> > >> >> > Денис
> > >>
> > >>
> > >> > --
> > >> > Денис
> >
> >
> > > --
> > > Денис
> >
> >
> >
> >

> >
>
> --
> Денис
>

>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008