Быть_счастливым

Привет всем!

Немного сумбурно, но :)

Ехал вчера вечером в троллейбусе, подошла кондукторша. "Пожалуйста,
счастливый билетик" - мысленно попросил и даже сначала не осознал
эту мысль - за всю жизнь только пару раз пересчитывал циферки.
Билетик таки оказался счастливым.
Улыбка.
Следующая мысль - "хватит, я решил стать счастливым" - опять
как-будто не я и не во мне, мое сознание только наблюдает со
стороны.

Сегодня был интересный день. Местами с долгосрочными последствиями,
местами без, но одно точно - иной.

А вот сейчас, ночером, накатило - дошло, что достаточно долгое время
я тупо БОЯЛСЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. А это заставляло самого генерить
массу надуманных проблем во многих областях - в работе, в
творчестве, в отношениях с девушкой, в общении с людьми и т.д.

И что меня действительно радует - спокойствие текущего ощущения.
Бояться глупо (с) "Достучаться до небес"

Привет!

Алекс

///////