[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет :)_теперь_серьезно



Привет, Джоки.

>но ты должен понять разницу, понял?

Да разницу понял исправлюсь :)

Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров" т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.

> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.

>Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь.

Да есть такое :) Cпасибо.

> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
> получится может не получится я хз, я просто общаюсь.

Ок. Исправлюсь.

"Понимание" "скачет" :) :) :)

Привет.
Денис.
//////////////////

>
> Привет, Денис.
>
> Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь. Просто
> щас ты отпираешься, скидываешь все на модель "волоонтер", уходишь от
> ответственности, не делаешь все что можешь. Вот и все..
> В рамках модели социума и волонтерства ты молодец
>
> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по
> >> принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
> С точки зрения упайи и дхармы ты не достиг взрослости, потому что не
> выходишь за рамки формальной модели. Эта модель тебя защищает. Ты не
> готов брать на себя ответственность за этого ребенка ты с ним просто
> "общаешься". Поэтому я говорю волонтеров нах, это форма, это
> формальные действия, ты с ним общаешься но мотиваций у тебя куча кроме
> того чтобы ему помочь и куча всего что путает, пугает и не дает делать
> это тотально. Так социальная модель допускает что человек делает то
> что на самом деле не делает. Давая даяния он надеется что это ему
> зачтется, понимаешь о чем я? Мотивации не совпадают с действиями.
> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
> получится может не получится я хз, я просто общаюсь. Но реально влияние
> огромное ты оказываешь, неосознанность и непрямость действия делает его
> кривым. У меня лично нет времени для общения, для развлечений, для бла бла
> бла, или я учусь или я учу или мы делаем что то вместе, общение ради
> общения для меня не существует. И ты так же упоминал вопрос
> эффективности проведения времени вместе..
> Поэтому вот эта концепция бросить или не бросить это туфта. Это
> подмена. Или ты реально осознанно на него влияешь или неосознанно и
> скидывая все время с себя ответственность. В модели социум ты не
> бросил - ты уже молодец, но ты должен понять разницу, понял?
>
> joki
> /////////////
>
>
> > Привет, Рома.
>
>
> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
>
>
> > То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав!
> > Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)!
> > Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в
> > которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать
> > мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)
>
>
>
> >>И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
>
>
> > Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет
> > мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с
> > собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки
> > возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле
> > да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
> > Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он
> > и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"
>
>
> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
>
>
> > Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
>
>
> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
>
>
> > Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении
> > границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.
>
>
> > Ситуация:
> > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает
> > по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я
> > серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
>
>
> > Вопрос:
> > Это проведение границ?
>
>
> > Привет!
> > Денис
>
>
> > /////////////////////
>
>
> >> Привет, Денис!
> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> >>
> >>
> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
> >> Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
> >>
> >>
> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> >> > "щекочет совесть".
> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
> >>
> >>
> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
> >>
> >> Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >> //////
> >>
> >>
> >> 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
> >>
> >>
> >> > Денис, привет!
> >> > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> >> > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> >> > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> >> > посмотреть.
> >> > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> >> > привлекать внимание и так далее.
> >> > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> >> > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> >> > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> >> > И посмелее, пожалуйста!:)))))
> >> > Привет!
> >> > Стас.
> >> > \\\\\\\\\\\
> >> > From: Денис Любимов
> >> > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> >> > Привет, всем.
> >> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> >> > Реальная задача из моей жизни.
> >> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> >> > условиям программы
> >> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> >> > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> >> > должен сам решить" :). Я решил так.
> >> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> >> > совесть.
> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> >> > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> >> > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> >> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> >> > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> >> > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> >> > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> >> > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> >> > "щекочет совесть".
> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> >> > Т.е. границы вроде такие
> >> > Учить или нет.
> >> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> >> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> >> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> >> > общения".
> >> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> >> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> >> > --
> >> > Денис :)
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

--
Денис :)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008