[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



> Денис как ты наверно слышал проведение границ включает в себя понятие цели с которой они >проводятся.
Вот это я пропустил. Действовал так посмотрел-провел в соответствии со шкалой-сделал-посмотрел... Ушел читать тему стратегия :)

> Какова твоя цель ? Твой мотив действий ? Какие результаты ты хочешь получить от этого общения с ребенком ?
Стараюсь без цели. Без мотива. Результатов получить не хочу. Видимо я превратно понял "торг-этого нет на Пути" (с) Клейн

> Ты не можешь заставить себя "светить" если не светится. Но ты можешь сделать попытку осознать и выкинуть кривые мотивации если они есть и тогда свечение усилится. Правда тут можно зациклится на этом процессе выкидывания ))) Это тоже такой костылик которым надо пользоватся правильно, не циклится в этом.

Опять мотивации :) (Привет Юка :)))) В субботу с утра минимум час смотрю мотивации :)

> > Учить или нет.
> Есть правило. Не пытаться учить пока не попросят ))

Спасибо.

Привет!
Денис.
/////////////////


>
> Привет Денис !
> > Т.е. границы вроде такие
> >
> > Учить или нет.
> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> >
> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
>
> Денис как ты наверно слышал проведение границ включает в себя понятие цели с которой они проводятся.
> Какова твоя цель ? Твой мотив действий ? Какие результаты ты хочешь получить от этого общения с ребенком ?
>
> Ты не можешь заставить себя "светить" если не светится. Но ты можешь сделать попытку осознать и выкинуть кривые мотивации если они есть и тогда свечение усилится. Правда тут можно зациклится на этом процессе выкидывания ))) Это тоже такой костылик которым надо пользоватся правильно, не циклится в этом.
>
>
> > Учить или нет.
> Есть правило. Не пытаться учить пока не попросят ))
>
> Алекс
> //////
>
> From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
> Date: Tue, 18 Mar 2008 09:11:33 +0300
>
> > Привет, всем.
> >
> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> >
> > Реальная задача из моей жизни.
> >
> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.
> >
> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.
> >
> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> >
> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> >
> >
> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
> >
> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> >
> > Т.е. границы вроде такие
> >
> > Учить или нет.
> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> >
> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > --
> > Денис :)
> >
> > -------------------------------
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008