[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Рахман.
> Что для тебя значит заниматься светильником?

Когда я учусь, плаваю в бассейне или общаюсь с интересными мне людьми я "ярче" :)

> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
> со своим светильником?
Да он тоже входит в число интересных мне людей. Но просто когда я с ним вижусь реже- я ценю это больше и не бывает "пробуксовок"-сидим молчим ничего не делаем. Бензин что ли кончается %). Но и ребенок хочет чаще встречаться. И вот как нарезать правильно. Пока нарезаю в сторону "качество важнее"

Привет!
Денис.
//////////////


18.03.08, 13:07, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:

> Привет, Денис!
> >> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> >> время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> >> предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> Что для тебя значит заниматься светильником?
> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
> со своим светильником?
> С уважением,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 18 марта 2008 г., 12:11:33:
> > Привет, всем.
> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> > Реальная задача из моей жизни.
> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен"
> > обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже
> > ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.
> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.
> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> > время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> > предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие
> > занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры
> > в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
> > эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно
> > люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
> > "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
> > ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
> > мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры.
> > Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы
> > успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а
> > потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и
> > избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я
> > то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и
> > эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > Т.е. границы вроде такие
> > Учить или нет.
> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > --
> > Денис :)
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008