[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, всем вообще и joki в частности :).

Письмо разбито на две части одна касается Ш2Л, вторая ответы на вопросы joki.

I

Я сделал следующее привел реальную ситуацию и свои мысли, и то что я понимаю под проведением границ. Спросил является ли то что я делаю проведением, границ. Я очень благодарен за внимание к моей задаче, и предложенным способам решения.Но не является ли обсуждение самой ситуации оффтопом. Вопрос:"Были ли вопросы в письме по проведению границ проигнорированы специально либо их не заметили? Или они не важны?"


II

> Надо сразу провести это задача формальная или неформальная?

Не понял. Это реальная ситуация из моей реальной жизни и мысли из моей реальной головы. Если вы про это.

> Внешняя или внутренняя? Ты почему волонтер? Почему ты вообще этим занялся?

Внешняя или внутренняя- не понял. Часть мотиваций прихода в эту программу были далеки от любви к детям. Когда мотивации изменились или отпали было принято решение "ребенка не бросать". Я его выполняю. Но я провожу границы так что те мотивации которые меня привели к данной ситуации не важны. Ситуация есть сейчас и есть сейчас я.

> Я вообще ничего не поняла про "заниматься "светильником"" если ты не
> готов делать это чисто, я имею ввиду заниматься этим ребенком
> полностью а не потому что "я волонтер и по условиям программы..."
> зачем ты вообще в это полез.. Ты знаешь свои
> мотивации?

Теперь знаю (maybe :)))))))))))))) ). Принято решение "ребенка не бросать". И делать -это чисто. А светильник блеклый :). В других ситуациях (учеба, чтение zen.ru) он ярче.

>Нет такого. Есть время развиваться и быть одному а есть время
> общаться. И если ты это осознаешь то не нужно создавать такую лабуду

Границы слишком размыты. Можно конкректный способ определения как решить идти с друзьями гулять или остаться дома и почитать zen.ru ?

> Копай мотивации, я пока не вижу у тебя правильных.

Спасибо попробую.

>Я не вижу зачем ты вообще этим занялся.

См.выше. Сейчас это не важно. В проведенных границах.

>Совесть бля это все хня.

"Щекочет совесть" - сигнал что что-то в моих действиях сейчас может привести к пинку от мира потом. Прошу прощения за неопределение термина :)

>Такое впечатление что ты
> создал себе модель "я хороший поэтому буду волонтером" в этой модели
> ты должен уделять больше внимания ребенку и более активно и
> ответственно на него влиять при этом ты нихрена этого не делаешь и сам
> себя ... совесть это называется..

Да от этой модели я вроде и ушел через решение "просто общаться и быть собой". Нет???


> Волонтеров нах - это социальная модель.

Я не посылаю людей. Пока вроде обходился. :) С этим ребенком я могу общаться только в рамках программы.

>Или ты бодхисаттва или нет.

Не знаю :)

> Для меня больше нет никаких границ.

Я не могу сказать то же самое про себя.

> Извини я сегодня немного резко.

Не знаю как вежливо на это ответить. Если скажу "Извиняю" -это будет грубо. Не скажу "Извиняю" - не выполню просьбу. Но рад что мы перешли на ты (см. "Здравствуйте,Денис") :)


18.03.08, 19:47, "joki" <joki.verano@gmail.com>:

> Здравствуйте, Денис.
> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
> Надо сразу провести это задача формальная или неформальная? Внешняя
> или внутренняя? Ты почему волонтер? Почему ты вообще этим занялся?
> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> > время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> > предпочитаю заниматься "светильником", а не светом.
> Я вообще ничего не поняла про "заниматься "светильником"" если ты не
> готов делать это чисто, я имею ввиду заниматься этим ребенком
> полностью а не потому что "я волонтер и по условиям программы..."
> зачем ты вообще в это полез.. Ты знаешь свои
> мотивации?
> > люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> Нет такого. Есть время развиваться и быть одному а есть время
> общаться. И если ты это осознаешь то не нужно создавать такую лабуду
> как
> > в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
> > эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно
> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
> > "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
> > ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
> > мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
> Копай мотивации, я пока не вижу у тебя правильных. Я не вижу зачем ты
> вообще этим занялся. Совесть бля это все хня. Такое впечатление что ты
> создал себе модель "я хороший поэтому буду волонтером" в этой модели
> ты должен уделять больше внимания ребенку и более активно и
> ответственно на него влиять при этом ты нихрена этого не делаешь и сам
> себя ... совесть это называется.. фигня все это, копай мотивации.. при
> этом думаю реально ты не готов влиять и одна из глубоких отмазок ты
> боишься сделать еще хуже, сделать этого человека еще хуже.
> Волонтеров нах - это социальная модель. Или ты бодхисаттва или нет.
> Для меня больше нет никаких границ.
> Извини я сегодня немного резко.
> joki
> ////////////////////////////
> > Привет, всем.
> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> > Реальная задача из моей жизни.
> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен"
> > обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже
> > ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.
> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.
> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> > время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> > предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие
> > занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры
> > в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
> > эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно
> > люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
> > "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
> > ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
> > мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры.
> > Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы
> > успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а
> > потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и
> > избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я
> > то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и
> > эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > Т.е. границы вроде такие
> > Учить или нет.
> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > --
> > Денис :)
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

--
Денис :)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008