вопрос_о_Пути

Привет, Школа.

Больше месяца никак не "проявлялся", т.к. не было своих вопросов. Не
было своих вопросов - т.к. был занят решением всяких личных и
жизненных проблем + читал всякие другие полезные штуки. Например,
"Поколение П" Пелевина. Конфу читал очень выборочно, т.к. всЈ читать
физически тяжело успевать.
Это я не оправдываюсь, это я "отчитываюсь" :))))
В общем-то, на данном этапе (временном и жизненом) чувствую себя
довольно уверенно и относительно беспроблемно (то есть всЈ нравится,
всЈ устраивает).

Появился вопрос. Неважно, что он глупый; важно, что он мой.
А что такое тот Путь, о котором идут "тЈрки" почти во всЈм Красном
Хелпе, в 50% Белого и кое-где в архивах? Точнее даже, в этих частях о
нЈм говорится напрямую, и абсолютно везде - он подразумевается.
Вопросом "Что такое" я подразумеваю "Путь чего" и "Какая цель".

Раньше у меня такой вопрос, почему-то, не возникал, потому что я
интуитивно понимал под этим Путь Просветления (как в Дзэн-буддизме),
Путь Обретения Запредельной Мудрости, Путь Делания Того, чтобы ВсЈ
было Зашибись и т.п. А сейчас состояние, как будто дочитал до середины
сложнейшую книжку со всякими теоремами и сверх-задачами для ума по
теоретической физике, и забыл смысл введения - чем, собственно,
занимаемся-то; что за науку изучаем. ПричЈм когда теоремы и их
доказательства довЈл даже до уровня понимания и научился применять в
гипер-задачах на много листов A4, а зачем это делать и ЧТО ВООБЩЕ
делаем - в этом потерялся.

У меня есть несколько ответов на этот вопрос, подозреваю, что ни один
не совсем правильный. (а может, и совсем неправильный).

Спасибо.
Ник.