Критерии_самооценки

Привет!

Чот не пойму, как провести правильно границы в самооценке

С ума сводят постоянные комментарии из радиоточки в голове: не так, не туда,
опять двойка. Критерии значительно превышают результаты и проявляемые
качества. И вырубить еЈ тоже не дело, навигация же какая-то нужна. В
отдельных случаях я могу осознанно решить заранее вот так и так будет
достаточно, нормально и тогда уже не парюсь. Но это малоэффективный подход,
жизнь непредсказуема, постоянно что-то происходит, то есть нужны какие-то
гибкие подвижные границы.

Привет!

Алла