[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь



P.S. > И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен :)

> > >> Что касается дзен, то глубина
> > >> нравится, а палки нет.

То есть, ты уже читала что-то, относящееся к дзен, сутры или другие тексты? И тебе что-то понравилось, да?
Привет!
Юка
////



>
> Привет, Олен!
>
> > Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих писем.
>
> Я не говорила, что он "неприятен", ничего личного :)
> Чем мы здесь занимаемся? Правильно, учимся второй логике. Учимся проведению границ. Точка в сознании, откуда они проводятся, несовместима с позицией оправданий и задетого самолюбия, которые есть в твоем письме. Вот и все. Мы здесь не для того, чтобы учиться командообразованию или строить совместный бизнес :))). Это только формы, понимаешь? Если я найду источник, рычаг управления моим миром, эти задачи моей жизни будут реализовываться красивее, как и многие другие.
>
> > Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
> > посредством этих правил тут выражаем.
>
> ТО, что мы здесь выражаем, выражается и в каждой букве, и в правилах, и в том, что очень внимательно прислушиваемся к себе, чтобы поддерживать особенный чистый фон. Не так важно, о чем говорить, важно - выражение Этого, того, что за словами, больше слов. И через Это уже меняюсь я сама и мои действия.
>
> Скажи, Олен, интересна ли тебе Вторая Логика как инструмент сознания?
> И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен :)
> Привет!
> Юка
> ////////
>
> >
> > Привет, Юка!
> >
> >
> > О> Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
> >
> > У меня вообще не было мотивации говорить о правилах написания письма в школе
> > (а мое последнее письмо было как раз об этом). Я просто пытаюсь им
> > следовать, как уже и говорила. Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
> > посредством этих правил тут выражаем. Если что-то вышло не так - извините.
> >
> > > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л прошу
> > > не распространять.
> >
> > Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих писем.
> >
> > Olen
> > ////////
> >
> >
> >
> > > Олен!
> > >
> > >> Я и смотрю глубже формы.
> > >
> > > Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
> > >
> > >> А ты как смотришь на мои письма, раз мы продолжаем
> > >> говорить о правилах?
> > >
> > > Я говорю о правилах, которые не-правила. Я говорю о самом, самом важном
> > > для меня. О том, что я вижу, пройдя участок пути. О том, что вынесено из
> > > огня. О том, о чем и мудрые прошлого говорят. Будь внимательным. Люби
> > > ближнего, как себя. Пьешь чай - пей чай. Говоришь с человеком - значит,
> > > нет больше во всей Вселенной никого, кроме него.
> > > Что ты отвечаешь? Тебя захватила эмоция и ты надежно закрылась,
> > > защитилась. Выставляешь мне свой картон. Если хочешь учиться, тебе
> > > прийдется его убрать.
> > >
> > >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво.
> > >
> > > Да. И это противоречие едино в своей сути. Именно потому, что мне пофиг
> > > правила, я могу соблюдать их свободно, играя, потому что люблю. Потому что
> > > не хочу разрушать, хочу поддерживать. Это и есть моя свобода. И если я
> > > увижу, что нужно нарушить "правило", чтобы выразить важное, думаешь, я
> > > дрогну?
> > >
> > >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
> > >> размножение
> > >> ненужной вещи.
> > >
> > > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л прошу
> > > не распространять.
> > > Привет!
> > > Юка
> > > //////
> > >
> > >> Привет Юка!
> > >>
> > >> О> Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке - это
> > >> количество его внимания. С которым он пишет О>музыку, стихи, рисует или
> > >> пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно делать
> > >> "замечания", но всем О>интересно, если ты станешь более внимательной,
> > >> если
> > >> ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на О>той
> > >> задаче,
> > >> которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
> > >> торопясь,
> > >> внимательно, с радостью в О>сердце, не обижаясь, думая о других. Как
> > >> сделать
> > >> так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы отозвалось что-О>то
> > >> внутри самое важное? Вот это интересно.
> > >> >
> > >> О> То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера
> > >> бамбуковой
> > >> палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
> > >>
> > >> Я и смотрю глубже формы. А ты как смотришь на мои письма, раз мы
> > >> продолжаем
> > >> говорить о правилах?
> > >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво. И
> > >> кратко
> > >> для меня прозвучало так: на правила плевать, но надо их соблюдать. А
> > >> если
> > >> вам плевать, то зачем вы себя мучаете ими? Что касается дзен, то глубина
> > >> нравится, а палки нет. Мне больше нравятся беспалочные методы как по
> > >> отношению к себе так и к людям. Я занимаюсь цигуном.
> > >>
> > >> А внимание на мой взгляд и любовь - вещи все же разные. Иногда они
> > >> пересекаются и идут вместе, а иногда порознь.
> > >>
> > >> О> Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> > >> п> -------------------------------
> > >> О> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > >> как
> > >> человека.
> > >> п> http://nadprof.ru
> > >>
> > >> Надпись убрала, но из-за того, что по правилам я вынуждена ПОЛНОСТЬЮ
> > >> цитировать твое письмо вместе с ней и , отвечая даже на маленткую
> > >> реплику -
> > >> цитировать ее, она прозвучит в моем письме дважды.
> > >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
> > >> размножение
> > >> ненужной вещи.
> > >>
> > >>
> > >> Привет!
> > >> Olen
> > >>
> > >> > Привет, Olen!
> > >> >
> > >> > Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> > >> > -------------------------------
> > >> > Надпрофессиональное образоыгвание - это качественно новый уровень
> > >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > >> > как человека.
> > >> > http://nadprof.ru
> > >> >
> > >> >
> > >> >> Спасибо за очередные замечания. Цитату вставила.
> > >> >
> > >> > Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке - это
> > >> > количество его внимания. С которым он пишет музыку, стихи, рисует или
> > >> > пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно делать
> > >> > "замечания", но всем интересно, если ты станешь более внимательной,
> > >> > если
> > >> > ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на той
> > >> > задаче,
> > >> > которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
> > >> > торопясь, внимательно, с радостью в сердце, не обижаясь, думая о
> > >> > других.
> > >> > Как сделать так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы
> > >> > отозвалось что-то внутри самое важное? Вот это интересно.
> > >> >
> > >> > То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера бамбуковой
> > >> > палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
> > >> > Привет!
> > >> > Юка
> > >> > //////
> > >> >
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008