Re: Едем_в_индию

Привет, Слава!

Могу тебе передать свой lonely planet, но он у меня в Киеве.
Если договоришься с кем-то кто будет ехать на украина-упайя-пати, чтоб
привезли тебе - моя индия-библия твоя! :)

Про ноутик. Если хочешь там работать, то бери :)
Про места - рекомендую смотреть на форуме, как-то чувствовать, куда
хочется и тянет сильно-сильно, планировать.. А там уже - меняется
чувствовалка, меняются и планы :)

Привет!
Акве
///////