Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Швед!
Привет, Всем!

Спасибо тебе!

Почему спасибо?
Потому что ты отнесся ко мне с доверием. Ты не заподозрил в моих
письмах кривых мотивов.
Или возможно ты заподозрил, но не дал волю этому чувству, потому что
нельзя на 100% быть уверенным, что я вопрошаю со своими вопросами из
кривых мотивов, ради поболтать.
Или просто ты оказался терпеливым и снисходительным парнем.

И всем остальным ребятам Спасибо, кто отнесся ко мне с доверием, кто не
поставил ограду внутри себя. На самом деле это не так то просто:)))

Я очень благодарен, что Рахману оказана такая честь, человеку которого
вы в лицо не видели, и который не был никогда на ваших Пати.

Я три дня, насколько позволяют мои способности, пытался искренно
обследовать этот вопрос об "Искренности". Даже забросил основную свою
работу. Потому что, это для меня Важно. Потому что я
искренне признался в себе что я ничего не понимаю "Об Искренности".

Итак, что такое Искренность - искренность прежде всего это не лгать
самому себе.
Зачастую, правду в себе увидеть больно, а признать в себе - это требует
глубокой искренности.
И не нужно питать Иллюзию, что вы можете быть искренними когда
захотите. Искренности нужно учиться:))))))

На Пути есть две Преграды - это ложь внутри себя и страхи (с
Гурджиева).

Как можно идти по Пути, если ты все время лжешь себе, не признаешь
своих слабостей, комплексов, страхов, кривостей.
Увидеть ложь, иллюзии насчет себя ОДНА ИЗ САМЫХ ТРУДНЫХ ВЕЩЕЙ.
Ключ к этому Предельная Искренность с самим собой.

И ни какой Учитель, ни какая школа в этом случае тебе не помогут, если
ты не искренен с самим собой.

В свое время, я набрался смелости и подошел к Клейну и доверился,
рассказал ему про свои страхи. Он увидел, что вопрос, я задаю не из
праздного любопытства, а вопрос действительно болезненный для
меня.
И он уделил мне время, поделился своим Пониманием, Энергией.
И с этого момента страхи у меня стали таять на глазах.

Также, Вы думаете мне было просто сказать - что нет денег для поездки в Киев
или нет настоящего желания. Каждый мужчина хочет выглядеть крутым, и я тоже не
исключение. И я не хотел признаваться, что нет денег.
Или вопрос про Искренность задать, тоже нужна для кого то смелость, не
хочется показывать порой, что ты такие простые понятия не понимаешь.
Или есть страх, что вопрос может кому то показаться глупым, смешным.

Но нужно расти и делать такие шаги.
И если я сделаю шаг, то кто то другой в Школе тоже наберется смелости и
признается в своем страхе или кривости, непонимании чего-то и будет пытаться понять в
Школе корни этого своего страха,осознать, откроется ребятам, доверится
и в результате освободится от своего страха.
Просветление - это освобождение от закабаляющих тебя страхов (С Клейн).
Разве не для этого Школа? Разве для этого обязательно нужно ехать в
Пати?

Почему в школе эффективно обсуждать такие вещи?
Мне кажется здесь действует эффект Резонанса, я что то такое
почувствовал, хотя не исключено что я ошибаюсь.
Когда ты вопрошаешь с вопросом, и находятся люди, которые искренно
пытаются помочь тебе, создается некоторое энергетическое поле,
совокупное от этих людей, и в этом поле количество прорубов возрастает геометрически.
Поэтому, я писал "Вопрос ко всем, плиз". Кто откликнулся, еще раз
спасибо.

Искренность, связана с доверием. А доверие вопрос смелости.
Проще поставить забор внутри и еще танк пригнать, а если открыть забор то они увидят твои
слабости или твое сокровенное, интимное. И могут посмеяться над тобой
или использовать против тебя.

На основной свой вопрос я нашел ответ - Не нужно быть искренними со
всеми, в одном случае нужно быть искренним, в другом случае нет.

--
С уважением,
Рахман!