Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман!

Я вот о чЈм. Как я вижу развитие ситуации :)

1. Ты спрашиваешь: что такое "искренность".
2. Я отвечаю, как я это вижу.
3. Ты говоришь: "нет, это не то" :)
4. Я говорю: "ок, если тебе нужна ИНФОРМАЦИЯ - я сказал всЈ". По этой
теме - всЈ.

Вопрос - это границы. Я, да, не захотел действовать в твоих границах.
Ты не захотел действовать в моих.
Два почему? :)

Привет!
Акве