Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Костя!

Спасибо:)

Глубинным видением, пониманием, ощущением ситуации?
Вот например, я могу глубоко видеть ситуацию и заблуждаться, ошибаться
в ситуации. Такое со мной бывает.
И если я буду говорить исходя из этого, действовать - это будет искренностью?

Интересно. Вопрос ко всем, плиз, в данном конкретном контексте?

С уважением,
Рахман!
\\\///