Re: подкасты_из_Киева_-_джем_и_беседа

Всем привет!

Следующая репетиции Skype-Music-Party, состоится в среду 21 марта, в
22:00 по Московскому времени.

Ссылка для подключения к Скайп-Касту.

https://skypecasts.skype.com/skypecasts/skypecast/detailed.html?id_talk=575677&hash=0d81e90375ca0167c76a

Вчера некоторым участникам не удалось подключится к касту. Если у кого
то возникнут такие проблемы, пишите мне в скайп. Мой скайп: nexen81

nex!